среда, 24 октября 2007 г.

Honda CRV покрашена и уже продана.


Покрасил Хонду, пришел с утра на работу, а мне заявляют, что машина уже продана. Надо по быстрому полернуть крашеное, собрать, обмыть маленько водой и отдать клиенту.
На фотках- вид машины перед ремонтом и машина после ремонта.
Пока собирал меня заинтересовал вопрос " Как они продали неготовую машину".
Все таки для продажи авто, недостаточно иметь желания его продать, надо еще иметь талант заниматься этим бизнесом. Мало того , что они продают свои машины, так еще двигают чужие машины. Я один раз случайно стал свидетелем таких торгов. Это надо было слышать! Словами не передашь. Такое грузилово, так язык подвешен, я даже позавидовал.
Теперь на очереди опять Тойота камри. Блин я скоро с закрытыми глазами их разбирать буду. Как они мне надоели. Нет чтоб что то новенькое.











Комментариев нет: