воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Камера для покраски.

У многих возникает вопрос, как я крашу машину, в камере или без нее.
С начало надо определиться, для чего нужна камера. Многие думают, что покраска в камере дает меньшее количество пыли в краске, меньше потеков и, что в обычном помещение этого не достичь. Это глубокое заблуждение. Камера это в основном вентиляция, которая не даст вам погибнуть в результате удушья при покраске, фильтры которые очищают воздух от пыли для качественной покраски и быстрая сушка.
Принцип действия камеры довольно простой, это подача воздуха сверху, а вытяжка происходит снизу. Для чего это делают. Практически все маляры при покраске целой машины начинают красить с крыши, поэтому подача воздуха сверху обеспечивает экономию краски за счет оседания на ниже находящиеся детали, также при подаче воздуха сверху вся ненужная пыль прибивается к влажному полу, что иначе сделать невозможно.
Замечу, что в камере должно присутствовать как подача воздуха, так и его вытяжка, иначе результата не будет достигнут. Если в камере будет присутствовать только вытяжка, то в помещение создается ненужное воздушное давление, что может сказаться на качестве покраски.
На качество покраски могут повлиять и фильтры вентиляции. Они должны присутствовать обязательно. При подаче фильтр чистит воздух с улицы от всяческих инородных загрязнений, а при вытяжке воздух чистится, что бы ни засрать и так засраную природу.
Фильтры могут продаваться в магазине и стоят они довольно дорого, можно самому, что нибудь придумать. Главное чтобы от фильтра при подаче воздуха не отделялись ненужные вам частицы.
Я раньше использовал допотопную вентиляцию, но должного эффекта я не достиг из-за неправильной конструкции моего рабочего помещения и его размеров. Основная проблема была - пыль. Вентиляция поднимала ее со всего с чего только можно поднять. Я решил отказаться. Лучше ни какой вентиляции, чем левая.
Так как по кубатуре мое помещение довольно не маленькое я умудряюсь красить без вентиляции. Причем довольно качественно. Хотя это ни есть правильно.
Если возникли вопросы, пишите.

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Чувствуется что ты не первый год работаешь

Arthur комментирует...

Работаю я уже 17 лет. Причем основной опыт был заработан на своих ошибках.

Анонимный комментирует...

Артур, а как ты добиваешься отсутствия пыли - мочишь пол, завешиваешь стены полиэтиленом?
Я думаю сделать себе в гараже приточно-вытяжную вентиляцию с фильтрами от грузовиков, а то машины подороже красить стремно без нее.
Или у тебя в гараже настолько чисто? А то читал, что у тебя садится 2-3 пылинки на машину - это ж не хуже камеры!

Алексей
alexcrab@mail.ru

Arthur комментирует...

Перед покраской я мою пол и стены. Пока все влажное пыль при покраске не поднимается. Минус только в одном, если много красишь, в конце стоит туман, что ни чего не видно. Приходится красить на ощупь. А пыли по разному бывает. Она берется не только с помещения, но и из разных щелей машины. Так что можно покрасить и в камере с пылью.

Анонимный комментирует...

Но даже так, даже протирая между слоями антистатиком, все равно что-то оседает. На Жигулях это допустимо, а на Лексусе - уже нет.. А вышлифовка пыли убирает шагрень, пусть локально, но все равно видна разность шагрени.. Или есть хитрый способ?

Алексей
alexcrab@mail.ru

Алексей комментирует...

Я обычно шлифую P1200-P2000 и полирую системой 3M, но внешний вид в местах, куда села пыль, не идеальный, хотя и гладко на ощупь.. Вот и задумал вентиляцию

Arthur комментирует...

Способов хитрых нет. Надо просто стараться, что бы как можно меньше пыли было. В камерах тоже без пыли необходится. А вентиляция может поднять пыль со всех щелей. Так что помещение должно быть идеально чистым. Наждачкой 1200 я пользуюсь в редких случаях, только когда потеки есть. А так 1500 и 2000. Раньше пользовался шлифпастой 3М, сейчас испытавую другую. Потм напишу как оно получается.

Анонимный комментирует...

привет!я маляр и хочу открыть станцию.сейчас я ищу бокс под аренду.подскажи как мне лучше изобразить там камеру?????и вытяжку без разрушений бокса???или ее просто не делать???но без нее тяжело сам знаю.