четверг, 7 февраля 2008 г.

CRV с битым крылом


Приступил к ремонту Хонды. Удар пришелся по дверям, порогу и задней арки. Колесо выбито, ели в гараж засунули. Задняя дверь с вырезанной феленкой, видать не могли открыть. Привезли мне кусок хонды и преступил я ее расверливать на куски. Те, что повреждены поменяем. За день раздерибанил авто. Решил заменить кыло ниже стекла. Две причины оброзовались для токого решения:
1. Неохото стекло резать.
2. Легче выстовить зазоры ( по стеклу подгонять не надо) и меньше грязи будет в автомобиле.


Завтра начну все сваривать.

5 комментариев:

mihas комментирует...

Фото сварки тоже выложи если не трудно.

mihas комментирует...

Да вот ещё вопросик вдогонку чем лучше выполнять такие резы просто болгаркой, или спец пилой какой нибудь? Сваривается это потом встык или нахлёст?

Анонимный комментирует...

Будет интересно просмотреть фото ремонта

Arthur комментирует...

Фотки сварки выложить не трудно. Но когда я хотел ее сфоткать у меня мобильник сел, а ждать сутки я не мог. Но сфоткал после первой шпаклевки в воскресенье выложу. Завтра у меня пьянка небольшая и буду занят.
Полный ремонт закончится гдето в четверг, я так думаю. Сразу выложу фото.
Я режу болгаркой. Толщина диска не больше 1,5мм. Свариваю по разному, как удобнее и лучше. Тут будет в нахлест. Причем один рез будет заходить на оригинальное крыло свеху, а другой под него.

Анонимный комментирует...

Пьянка это понятно ;-)