Закончил работать с Хондой. Вот, что получилось . Выглядет довольно прилично, хоть бампер, фары и решетка производства Тайвань. Всунули также тайваньские гологены, которые сразу прибавили вид для машины. Единственный минус - колеса железяки, а так ничего. Осталось только отмыть салон основательно от плесени.
Сегодня приступил работать с очередным трупом в лице Тойоты камри ( фото ниже). Чем дальше разбираю ее, тем больше волосы встают дыбом. Я уже сейчас насчитал у нее два ремонта кроме этого. И самое хреновое, что это все мне придется переделывать. Красить буду "ведром" вместо черного. Желание клиента для нас закон. Есть подозрение что я с этим черепом долго зависну.
5 комментариев:
Предыдущие ремонты некачественно сделаны? Почему зависалово надолго? Не забывай фоток поболе, разборка там, кузовные, подготовка, интересно ведь.
Стараюсь делать все качественно. Поэтому клиентов и нажил.Но ошибочки всегда бывают, особенно когда работаешь с тайваньскими деталями. Хотя клиент этого не всегда видит, самому как то стыдно становится. И тут пришлось капот (оригинал)подрезеать, что бы зазор с бампером был нормальный. Сердце кровью обливалось.
Зависнит надолго чисто из-за того, что я кроме этой машины попутно делю другие. Если только тайотой заниматься, думаю дней 15-20 ушло бы.
Фоток постораюсь выложить побольше.
Давай, ждем интересных подробностей и фотографий.
Капот подрезался на стыке с бампером? Можно поподробнее о подрезке? Он же состоит из силового каркаса и стального листа, если лист подрежем то обнажим каркас или я не прав?
Я его подрезал немного, самый большой отрез 5 мм. И это интересная тема. Я думаю ее раскрою на днях поподробнее. Если ничего припятствовать не будет, то завтра и отпишусь.
Отправить комментарий