четверг, 21 февраля 2008 г.

Зазор между капотом и бампером.

Очень часто бывает, что зазор между капотом и бампером не одинаковый. Я имею в виду не размер зазора, а несоответствие параллельных линий. Так у меня и получилось на последней машине. Как же эти проблемы решить? На многих деталях края метала завальцованы (капот, багажник, двери) и при подрезке кромки все это нарушается (метал развальцовывается). Обычно нарушенные места подваривают и потом зачищают до нужной формы. Но тут есть свои минусы и плюсы.


Минусы – гретый метал, ржавеет намного быстрее, тяжелее обработать, и нет гарантий, что не придется проваривать еще раз, лишняя работа со шпаклевкой.
Плюсы – надежность, что все останется на месте.


На этом капоте я решил сделать эксперимент. Так как нарушенные участки были небольшие, я решил кант залить эпоксибкой. Получилось довольно красиво, и шпаклевать не надо. Надо эту технологию продвигать в жизнь – подумал я.
Минусы – долгая сушка клея, нет гарантий на надежность (хотя мое мнение, что это на маленьких участках, не намного хуже сварки).
Плюсы – простота в обработке, нет гретого метала (за исключением температуры режущего диска), эстетичный вид лучше, можно сделать без спецоборудования.

После покраски края выглядели отлично, сто раз хлопали капотом, все на месте. Какой вариант вам больше по душе, такой можете и использовать.

6 комментариев:

mihas комментирует...

А если эбоксидку заменить каким нибудь современным составом, например "холодной сваркой? это та же эбоксидка, только с быстрым отвердителем?

Arthur комментирует...

Я думаю, что можно и это использовать. Я считаю что бы добиться каких нибудь результатов, не надо бояться эксперементировать, но и злоупотреблять тоже незачем. В нашем деле главное конечный результат, и что бы клиент был доволен, а как это зделано его неинтересует.
Кстати, как плучилось бампер покрасить?

mihas комментирует...

Бампер неплохо получился заисключением нескольких соринок, надо будет комбез малярный прикупить, копейки стоит, как не крути основная пыль с маляра сыпется. На днях ребята знакомые приехали на девятке хотят двери сделать как в ламборджини, непойму конечно зачем на таком ведре эти двери? Отдал чертежи петель на завод. Работа предстоит творческая и это хорошо.

Arthur комментирует...

Да работка интересная. Ни когда такой не делал.
Пару пылинок должно быть. Без этого ни как. Пыль может быть от всюду, особенно там где воздушное довление есть. В камере работает вентиляция, и там соответствено нужно большое внимание уделять покрасочной одежде.
Если без камеры, то основная пыль от туда куда направлен покрасочный пистолет. Если с одежды не сыпится отходы от шпаклеви.

mihas комментирует...

Как поступают профессионалы кузовного ремонта в случае если зазоры между сопрягаемыми деталями слишком велики? Почему спрашиваю: недавно делал морду на ваз2106. Капот и правое крыло куплены в магазине. В итоге между передним крылом и передней дверью возник увеличенный зазор. Благо что клиенту оказалось наплевать на это дело, иначе я бы не знал что и делать. Как я бы мог устранить этот зазор?

Arthur комментирует...

Я правда довно таких машин не делал. Как извесно качество запасных деталей на отечественые модели желает быть лучше. Но что есть, то есть. В таких вариантахЯ думаю только два выбора.
1. Пойграться дверьми, копотом и крылом. Сделать более менее зазор, и так оставить. Если не помогает, существует второй вариант.
2. Береш сварочный электрод (или другую ровную металическую проволку) и довариваешь. Тоесть формируешь зазор.
Как понимаешь второй вариант годится только на короткое время (продажа машины). Потм оно быстро згниет. Либо после сварки, пройтись всеми возможными антикорозийными прибамбасами.