Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
понедельник, 24 марта 2008 г.
Тойота. Подготовка к покраски.
Машина будет, красится полностью, в оригинальный цвет – золотистый металик. Сама подготовка много времени не заняла, так как были установлены другие детали, причем довольно приличные. Шпаклевались в основном сварочные швы и мелкие повреждения. Затем машину загрунтовал и, не дожидаясь, высыхание грунта, покрыл темной базовой краской (можно использовать любую быстро сохнущую краску), тонким слоем. Для чего это делается. После того как высохнет грунт и будет производится затирка более мелкими шкурками, будут видны все дефекты (ямки, поры, сколы, царапины).
На пару дней я ее оставлю сохнуть (я считаю, что грунт должен сохнуть как минимум 2 дня, потом меньше будет давать просадок), а затем затру и покрашу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Артур, когда наносишь шпаклёвку прямо на краску не возникает потом эффект оконтуривания после покраски?
Если шпаклевка не просохнет, то контуры могут быть видны. Также если о этого деталь была уже делана, и делана плохим материалом( я имею в виду лак), тоже возможны просадки.
Конечно, по технологии краску нужно снимать, но ее практически ни кто не придерживается. Очень большие затраты труда.
Всякое бывает. Если крсится акрилом то переживать нечего, потом можно заполировать. Эта ситуация плоха для светлых металиков, там все это видно.
Отправить комментарий