Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
среда, 11 июня 2008 г.
Эпоксидный грунт.
Это двух компонентный грунт на эпоксидной основе. Цвет грунта роли не играет. Я им раньше как то не пользовался, не было смысла, так как на ремонт приезжали в основном более новые машины. Их коррозия еще не успела пожрать. Из этого следует, что лично я его применяю только при борьбе с коррозией. Жук тоже был сильно покрыт ржавчиной, пришлось прибегнуть к помощи такого грунта. Я не буду утверждать, что он спасение от ржавчины, но пока нечего лучше в магазинах нет. Но перед наложением грунта обязательно нужно обработать ржавчину. Зачистить, обработать преобразователем, затем опять зачисть и тогда покрыть грунтом, затем насухо сбить глянец и покрыть обычным двух компонентным грунтом. Чудес не бывает, все равно ржавчина вылезет, но если ржавчина появиться через больший промежуток времени чем при простой обработке, то есть смысл его использовать. Он дороже раза в два простых грунтов, поэтому без причин его использовать будет дорого, но если клиент хорошо платит, то перед простым грунтом можно пройтись и этим. Лишняя защита ни когда не помешает.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 комментариев:
У нас стоит так же как и акрилловый двухкомпонентный грунт, но правда не STANDOX, NOVOL польский. Почему то хорошие материалы в местных магазинах редкость. Хорошая защита тем не менее, только сохнет долго.
Я покупал шведский грунт. Сохнет довольно быстро.
Привет Артур. Хочу спросить тебя чем ты промываешь пушку между тем как нанёс базу и будешь наносить лак? После промывки продуваешь, вытираешь или сразу красишь? Почему задаю такой вопрос: Два дня подряд попадаю на такой косяк наношу базу всё прекрасно, затем мою пушку 647 растворителем особо не продуваю так слегка на курок жму пока не выйдет, затем заливаю лак наношу и всё в кратерах. Вчера красил было точно так же но причину не выяснил, а сегодня она стала очевидной виноват 647.
Я не думаю, что кратера после промывки пушки. Конечно лучше использовать 646 раствор. А чем ты разбовляешь лак? Проверить так же надо воздушную систему, может масло поподает. На базе этого обычно не видно. После покрытия лаком, когда проветриваешь помещение? Бывают случаи, при быстром проветривание, с воздуха поподает всякая пакость, а может и сырость, если идет дождь.
Пушку я просто промываю, сначала без воздеха, а затем под давлением.
Лак разбавляю акрилловым раствором. Я тоже грешил на воздушную систему и прочие дела, но потом через час помыл пушку раствором импортным (для акрилловых продуктов, что в лак лью) протёр продул, покрасил базой крышку багажника, опять промыл протёр продул
забодяжил лак, два слоя покрасил нет ни одного кратера. Ещё через час покрасил багажник внутри базой и лаком и нет кратеров. Может раствор 647 какой левый попался, обычно покупаю в супермаркете а этот бутылёк 0,5 купил в хозмаге в трёх минутах от дома. Из за него два элемента перекрашивать придётся.
Артур у тебя сата какой системы HVLP или RP?
Вполне возможно, что и раствор левый. Какой системы пушка не помню, но если интерисует могу посмотреть. Все оборудование шеф покупает, я просто говорю что надо, а он в магазине уже интересуется.
Отправить комментарий