Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
вторник, 16 июня 2009 г.
Mazda 6. 2002 года.
Пригнали мне на ремонт Мазду 6, 2002 года. Убрать ржавчину с арок. На первый взгляд, ни чего страшного, но это мне наивному, просто так казалось. А когда мне сказали, что их уже делали, я понял, то дело пахнет гнилью. Я был прав, взялся посильнее за арку, она и куском высыпалась. Решил снять бампер и подкрыльники. Когда снял, я опупел. Сами посмотрите. Машине всего 7лет, а она уже в таком состояние, причем битой небыла. К чему я все это. Захотите взять такую модель, подумайте.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Неповеришь Артур, про эти мазды гниющие за три года уже легенды ходят. Эта больше продержалась. Интересно конечно почему так происходит, вроде в японии их делают...
Ну во первых, там толщина метала, как украли,антикорозийной обработки нет практически, одна краска. Стоят подкрыльники из войлока, держат влагу, думаю тоже одна из причин.
Не американская утопленица ли???
Машина куплена в салоне.
В 2002 мазда6 впервые появилась на свет, видимо первый блин комом:)
Отправить комментарий