Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
среда, 3 июня 2009 г.
Переделка системы охлаждения на Кадиллаке.
Сделал кузовные Кадиллаку и решил подогнать все оборудование. Так как системы охлаждения воды, кондиционера, усилителя руля и коробки мы не нашли, пришлось кое что восстановить, а остальное всовывать от другой машины. Нашли радиаторы в сборе от Крайслера. Они были, похоже, по размеру, да и по структуре не сильно отличались. Купили. Я, конечно, думал, что будет все попроще, но как оказалось, я сильно ошибался. Первым делом мне пришлось переделать крепления на водяном радиаторе, затем на телевизоре где он крепится. Потом переделал места, на чем он стоит, оригинал выше. Все это сделал, поставил, теперь не влазят вентиляторы охлаждения, мешает АБС, кто его в таком месте поставил, прямо под правый лонжерон, психи. Пришлось переставить АБС и переделать его крепления. Потом переделывал шланги, соединения и т.п. Короче я запарился и просидел с этим «добром» почти четыре дня. Не благодарный труд. Но вроде я все сделал, залил все жидкости, масла долил, завел. Не течет, хоть тут повезло. Буду заканчивать этого монстра.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Да Артур, я не перестаю удивлятся срокам выполняемых работ. Четыре дня всего, я думаю не менее двух недель возился бы.
Мишель, я думал что эта работа займет два дня, но там такие хитрые соединения, что пришлось еще вазить вальцевать шланги и подбиратьдругие соединения. А так машина из-за этого простояла неделю. Четыре дня эта чистая работа. Просто в свободное от этих дел время занимался другими делами.
Как там помощник помогает?
Неа. Пока отдыхает, справляюсь один.
Отправить комментарий