Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
четверг, 29 октября 2009 г.
Начинаем тянуть.
Для ремонта этой машины был изготовлен мини стапель, грубо говоря скопирован Autorobot micro B. Со своей задачей он справился не плохо, и сейчас переделан в полноценный рамный стапель с двумя тяговыми узлами.
В общем начал я тянуть. Тянулось туго надо сказать. Сначала решил просто растяжкой от стены расперев машину всякими приблудами. Но ничего не получилось толком, машина сопротивлялась, приседала под тяжестью нагрузки, но деформация не особо уходила. В результате я погнул удлиннитель от набора гидравлики на 10 тонн. В общем плюнул и решил испытать стапель. Со стапелем пошло получше, причём довольно интересно было работать. Цеплял зажим за разные места и вытягивал сколько можно. Таким образом вернулась на место средняя стойка, крыша и порог. После чего наружняя часть порога была удалена, я приварил петлю к внутренней части порога и вытянул её. Потом растянул машину вдоль до нужной кондиции. Хотя инструкция рекомендует прилагать одновременно усилие в двух направлениях при вытяжке бокового удара. Но получилось и так, по очереди. В завершении выправочных работ подтянул проёмы багажника для равномерности зазоров и заднюю арку которую тоже прилично утянуло внутрь.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
За машиной нужно смотреть как за девушкой, потому всегда нужно ее обгрейдить заходи на сайт +380970707877 мы подберем все что надо!
Отправить комментарий