суббота, 31 октября 2009 г.



Вот и закончен ремонт этого автомобиля, он покрашен, собран, и дожидается пока заберут. Забирать приехала куча народу, сам хозяин с женой, папа, мама, и ещё кто то. Обсмотрели, обнюхали, остались довольны. Дали половину денег, бутылку какого пятизвёздного коньяку и чуть не на коленях упросили подождать пару неделек и отдадут вторую половину денег. Такого расклада я не ожидал, но согласился почему то. К слову сказать до сих пор не отдали спустя четыре месяца. Типа кризис, нет денег, надо платить кредиты итд. Но что поделаешь, это будет мне уроком впредь. Тем не менее это ведро было для меня хорошим началом в плане опыта работы, чем я доволен. Ну а коньяк мы с друзьями распили в тот же вечер, и сверху добавили водки. Коньяк оказался что то не очень. А может я не ценитель, не люблю я такие напитки. Лучше уж водочки холодненькой под солёный огурец. Лучшего ещё не придумали.

8 комментариев:

Борис комментирует...

Насчет работы в долг ты Михаил прав.Бывает вроде нормальный человек договорились о цене сделал а он деньги потом годами отдает.У меня было много таких случаев даже приходили с милицией машину забирать которую я не отдавал без денег.

mihas комментирует...

Вот это вообще беспредел, приходить с ментами за машиной, за которую деньги не отданы. Наверное в таком случае будет справедливо просто возвратить её в первоначальное состояние при помощи кувалды и мирно возвратить в заботливые руки владельца.

Борис комментирует...

В свое время было тяжело с материалами и приходилось делать из чего придется,шпаклевка кооперативная наполнитель - нитро вобщем качество не ахти некоторые клиенты были недовольны потому что шпаклевка через некоторое время трескалась,ржавчина вылезала. Поэтому с середины 90-х я примерно начал работать по принципу купил битую машину сделал-продал опять купил.Было все нормально но в последнее время почти все у нас работают по такому принципу и битую машину купить сложно..

mihas комментирует...

А чего сложного, в Москве, Питере, их полно, правда коррозия непременный спутник этих машин, но если свежий год брать, то нормально.

Борис комментирует...

Михаил от нас до Москвы 1 верст подумай сколько одна дорога встанет.Вобще-то у Артура на родине в Литве люди специально автовоз имеют за машинами ездить в Германию типа.

Arthur комментирует...

Да, дорога забирает много денег и усилий.

mihas комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
mihas комментирует...

Мне до Москвы поменьше всего 465км. До Вильнюса 477, то есть одинаково. Где то пять-шесть часов на машине.