пятница, 30 октября 2009 г.

Разобрал Terano.



Приступил к ремонту Терано. Разобрал и ужаснулся, вот, что я увидел. Работы больше чем намечалось, машинка сгнила конкретно. И это все придется зачищать, затем варить. Вони чую будет нереально. Сразу вспомнил Жигули, которые ремонтировал лет пятнадцать назад. Ну, что делать, будем работать.

9 комментариев:

mihas комментирует...

Дааа, это самая сложная работа, имею ввиду удалить коррозию. По каналу Дискавери иногда показывают восстановление древних ржавых корыт. Первым делом человек десять одновременно разбирают всё до винтика и увозят кузов на пескоструйку, потом купают в каких то ваннах, после чего эпоксидный наносят грунт. И стоит всё это как самолёт примерно.
А чем ржавчину удаляешь? Металлическими ёршиками в дрель?

Arthur комментирует...

Да, у них расценки на такие работы другие. Знакомый был в штатах, говорит такие машины после востонавления стоят 100 штук зеленых. Я бы за такие бабки тоже работал.
Сначала скольо можно болгаркой, затем на нее надиваю жесткую металическую щетку, затем преобразователь и потом эпоксидный грунт. Сколько это выдержит, одному богу известно.

mihas комментирует...

Преобразователь какой фирмы? Просто после некоторых нихрена не держится. А гибочник ни делал себе?

Arthur комментирует...

Раньше пользовался хамеритом, Не очень мне понравился, а теперь шеф какой то новый купил, вроде ничего.
Гибочный пока не сделал, но все идет к тому, что надо будет сделать.

mihas комментирует...

Да, я тоже буду делать. Даже в московских избалованных работой сервисах, и то частенько восстанавливают всякие джипы, на которые пороги и прочая жесть стоят денег. Делают сами. Авось и мне сгодится. Ещё одна нужная вещь, это ручной кромкогиб, позволяет сваривать два металла как бы встык без подкладки, просто на одном листе отгибается кромка, и подсовывается под другую часть детали. подгоняется таким образом, чтобы и дырки не прожикать, и лишнего металла внутри не было. Под который не попадает антикор и шов ржавеет.
В Литве кризис ещё не закончился?

Arthur комментирует...

Кризис в самом разгаре, нет уверености, что он быстро закончится. Ты какой станок будешь делать? С уголков? Что мне присылал фотки, или нашел что то интереснее?

mihas комментирует...

С уголков не очень удобен. Если гнуть длинную деталь, то жёстко зафиксировать лист между ними можно только по краям, а в центре будет свободно и гиб не будет чётким и равномерным. Это если скажем надо изготовить порог какой нибудь. У меня есть идея сделать на подобии станка на котором я работал на заводе. Там принцип такой: стол с поворотной балкой, на него ложится лист, а сверху прижимается специальной траверсой. И вручную поднимая поворотную балку мы гнём на определённый угол, который нам необходим. Можно даже трубы из жести гнуть на таком станке. Конструкция не тяжёлая особо. Можно сварить станинку из уголков , и сделать поворотные колёса. Когда не нужен укатил под навес и все дела. Но когда буду делать пока не знаю. Сейчас подвожу к мастерской новое электричество. 380 вольт Это будет стоить 1000 евро минимум, поэтому денег в обрез. Хотя если бы не родня со своими корытами я бы за этот месяц подзаработал хорошо, По объяве в газете звонили человек семь. Но увы.

Arthur комментирует...

Родня часто карты путает, на то она и родня.

mihas комментирует...

Да блин, загадили всё кругом отработкой и соляркой. Сегодня вёдер пять опилок высыпал чтобы впитывалось. А была мысль плитку положить. Теперь на масло хрен прилипнет.