четверг, 22 октября 2009 г.

TOYOTA Camry. Ремонт почти закончен.

Закончил ремонт Камри, но до конечного результата добить ее не могу, много деталей не хватает. Ждал я пару дней пока привезут, но не дождался. Плюнул и выгнал ее на улицу. Прошло уже два дня, а клиент не шивелится, вот поэтому решил показать недоделанную. Если в ближайшее время все завезут, то выставлю фотки готовой машины.

10 комментариев:

Борис комментирует...

Артур я недавно зарегистрировался как участник диалога. До этого только просматривал. Занимаюсь ремонтом автомобилей в свободное время, в основном кузовные, доводка покраска, помещения у меня своего нет, приходится арендовать. Покрасочной камеры тоже нет. Покраской занимаюсь много лет,но почему-то со светлыми металликами возникают проблемы. Облака - полосы, может быть зависит от качества краски. Давайте на блоге поговорим о покраке, поделимся опытом. В последнее время ухудшилось зрение, поэтому красить и шпаклевать все тяжелее. Красить "ведро" пробовал разными способами: 1. Два полных слоя как обычной краской, с промежуточной сушкой 10 мин. 3-ий последний слой напылением с большего расстояния низким давлением-результат не всегда хороший.
2.Первый слой напылением жидкой базой, выдержка 9-10 мин второй слой погуще в розлив кок обычной МЛ,выдержка 10-15 мин последний слой напылением.Результат бывает хуже чем первым способом.

mihas комментирует...

Зачастую проблема может крыться не в самой краске, а в пистолете. Он должен иметь широкий и однородный факел. Не менее важна техника нанесения. Расстояние до детали и скорость прохода не должны меняться. Очень важно соблюдать величину перекрытия факелом предыдущего прохода. То есть провели пистолетом, следующий проход ниже на треть факела. Ну а по слоям вы правильно написали. Первый мокрый для укрывистости, второй побыстрее, посуше, третий опылом. Это сугубо личное мнение.

Arthur комментирует...

Лично мое мнение такое. Самые главные факторы для успешной покраски ведром это хорошая краска и пистолет с нормальной метлой. Допустим краска этого цвета фирмы шписгекер мне не нравиться. РМ лучше ложиться и практически всегда без проблем. Но у РМ есть дешевый вариант этой краски, недавно красил, это ужас. Цвет мертвый и ложиться облаками. Самое крутое и без проблем краситься это краска на водной основе, но время на покраску уйдет в раза четыре больше.

mihas комментирует...

Про водяную краску слышал хорошие отзывы в плане нанесения и укрывистости, но всё таки вода долго выпаривается между слоями, и соответственно пыли может хапнуть изрядно. Вроде я слышал скоро в государствах евросоюза химию вообще запретят. У вас в Литве такие санкции могут быть?

Arthur комментирует...

На сколько я знаю, у нас это запрещено с нового года. Но химию все равно продают, якобы для покраски заборов. Но фирменные сервисы пользуются уже только водянкой.

Борис комментирует...

Ну нам в России да тем более в провинции до запрета химии далеко.Да и насчет краски фирменной если с подбором, мне приходилось ездить за 40 км сейчас открыли магазин там есть лаборатория фиры "Макс майер" приходится работать только с ней.Пистолет новый купил думаю качество теперь будет получьше.КТО ЧАСТО КРАСИТ ПОДСКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ДЛЯ МЕТАЛЛИКОВ ТАКОЕ ПОНЯТИ Е "ПАМЯТЬ ПЕРВОГО СЛОЯ" которое встречается с некороми акрилами.И нанесение окрила оптимально при 21м градусе или иначе.

mihas комментирует...

Такое понятие как память первого слоя справедливо для любого материала абсолютно. То есть если первый слой на металлике нанесён с шагренью то последующими слоями разлить гладко уже не получится и покрытие будет иметь шагрень. В принципе для любых материалов оптимальная температура 20 градусов, не только для акрила. Лак между прочим это тот же акрил. Но без цветового пигмента в своём составе. В основе у них одна и та же акриловая смола. Причём разные компании закупают её грубо говоря у одного производителя. И уже дальнейшие добавки и определяют качество лака и его стоимость.

Arthur комментирует...

По технологии, да, 18-21градус. Но по моему опыту это хорошо только для акрила. Металиком предпочитаю красить при температуре 15- 18. Не так быстро сохнет, зато нет ежика и сливается лучше, имеется ввиду облака и полосы.

Борис комментирует...

Спасибо за подсказки ниже 20 я не пробовал базой красить, в ближайшее время попробую.У нас в Самарской области с работой тоже плохо в ближайшее время займусь ремонтом 9-ки оставленной на черный день,год стояла. 9- ка "перевертыш" стапеля у меня нет пользуюсь просто гидравликой лебедками и переставными стойками которые в гараже крепятся к полу на анкера. На следующий год собираюсь дома у себя построить гараж на 4-6 машин, если наберу средств.

Unknown комментирует...

Эх, почитал - задумался. Мне ведром отслужившую свое машину красить, по кругу пятнами с переходами.. Может, удастся без покраски продать..
Я красил металлик и в 10 градусов, вроде бывало и холоднее.