четверг, 29 октября 2009 г.

Завершение кузовных работ.



После того как всё было вытянуто по максимуму, старый порог был отсверлен и подрезаны средняя и передняя стойка с небольшим припуском на подгонку к новым деталям.На замену был привезён целый порог со средней стойкой. Порог и стойка состоит из трёх слоёв металла, которые были рассверлены и разделены друг от друга. На это ушёл целый рабочий день, и добрый десяток тонких свёрел, которыми сверлится отверстие для направления основного сверла. Примерки и подгонки были долгими, так как я впервые этим занимался и присутствовало некое волнение, отчего я снова стал курить как паровоз, плюс ко всему одному это делать очень сложно. Но слава Богу всё встало на свои места, зазоры были в норме, и наконец всё было послойно сварено. Места резов на стойках кузова надо делать с разбежкой, типа кирпичной кладки. Так жёсткость соединений будет значительно выше. После чего сварка была зачищена и наступила очередь подготовки к покраске целиком, с проёмами и внутрянками.

6 комментариев:

Борис комментирует...

Михаил, очень заинтересовал самодельный стапель, если можно напиши- материал из которого изготавливал и схему самого стапеля, у нас ни у кого нет\. посмотреть негде.

mihas комментирует...

Тот стапель который на фотках опеля больше не существует, я сделал другой, о нём напишу конечно с фотками.

Arthur комментирует...

А куда дел? Порезал на металл. Или на всякий случай в угол поставил?

mihas комментирует...

Он пошёл на запчасти для нового стапеля. Целиком. Ну то есть он был разрезан и из него сделаны разные узлы нового. Металл у нас очень дорогой теперь, поэтому использовал всё без остатков.

Борис комментирует...

Михаил,буду ждать твоих фоток без стапеля проблемно работать.делаю сейчас десятку(на ней заехали в фундаментный блок.при ударе морда осталась почти целая а левая стойка вмесе с дверью и всем остальным поднялась на15см - крыша лыжой пол пропеллером)за преред зацепил лебедку сверху в лонжерон гидравлику. под средние стойки подпорки а в задее часть дубовый брусок в потолок.Так вот надовил гидравликой - китайская соединительная муфта лопнула и вся конструкция посыпалась на машину брусок по крыше и багажнику теперь еще два места шпаклевать.

Arthur комментирует...

Помню я так работал, вспоминаю как страшный сон. Стенд это сила. И удобно и на много быстрее работа идет.