Ну вот отремонтировали еще одного Скиона. Деформирована задняя часть машины и чуть урвала по переду. Так как эти машины легко тянуться, я сильно не переживал. Но ошибку, из-за спешки, все таки допустил. Выяснил я это при сборке. Битый передний лонжерон, был чуть опущен в низ, пришлось поднимать его после покраски, при чекм делать это на глаз. Но все в итоге сошлось. И на старуху бывает проруха, надо сразу все мерить, лентяй.
Так, что смотрите что получилось.
5 комментариев:
Артур а панель задняя менялась или осталась старая? Если старая, то насколько тщательно ты подходил к её ремонту что бы внешний вид был не битой не крашеной? Есть ли вообще смысл доводить такие закрытые места до идеала?
Панель осталась старая. Все, что закрывается, просто отровнялось. Смысла как ты говоришь в идеальном востоновление нет.
Я почему спросил, бывает снимешь бампер с машины, а там замято было и виден ремонт, начинаешь рассматривать и видишь скажем, была битая в зад, крыло менялось, причём использовалась контактная сварка настоящая, значит на диллере делали. А раз уж там панель не стали шпатлевать, то значит и не надо им. Я честно сказать такие места тоже делал. Но постепенно приходит понимание а нах делать то за что не платят и то что не видят? Наверное это правильное видение вопроса.
Все правильно Мишель. Если не платят, зачем делать. А платить ни кто не хочет.
Отличная работа.Сейчас делаю свой пассат В3.Не тянется левое заднее крыло-рвется металл.Крыло потянуло порог.Может отсверлить крыло и вытянуть порог?
Отправить комментарий