понедельник, 23 августа 2010 г.

Инструменты и материалы.
































По просьбе нашего нового друга Давида из Америки зафотал
споттер и кое какие материалы по Штандоксу которыми работаю по малярке. Материалы покупаю в Минке, это Беларусь. Лак Штандокс Изи стоит там 100 долларов комплект 5 литров плюс 2,5 литров отвердителя. Грунт одно время покупал тоже Штандокс по цене 55 долларов коплект с отвердителем. Но как оказалось грунт попадал на рынок не честным путём и лавочку быстро прикрыли, а реальная его цена 25 евро за литр, то есть 5 литров будет уже стоить 110 евро. По такой цене он дорогват, поэтому я перешёл на грунт U-POL. Английкая фирма, очень хорошие материалы. Данный грунт просто прекрасен по своим качествам. Шпатлёвка основная используется тоже Штандокс, стоит 14 долларов за 2кг. По пластику шпатлёвка RM, тоже по ходу дела оказалась на рынке через третьи руки, поэтому цена всего 10 долларов, реально чуть ли не в три раза дороже стоит. По мимо этих использую по обстоятельствам шпатлёвку со стекловолокном и с алюминием фирмы Solid. Тоже ничего. Споттер у меня самый обычный, в комплекте не шло никаких приспособ, они делаются самостоятельно. Стоит такой в районе 1000 долларов, но оно того стоит.

9 комментариев:

Давид комментирует...

Михаил, просто супер. Огромное спасибо. Пойду завтро на продавцов присовать чтоб цену скидывали.

mihas комментирует...

Давид, а сколько если не секрет у вас в Сент Луисе материалы стоят? Шпатлёвки, грунты и лаки? И сколько стоит покраска одного элемента не битого?

Arthur комментирует...

Смотрю Мишель, ты поклоник фирмы Стендокса. От этих материалов я как то откозался. Про шпаклевку ни чего не скажу, но лак которым я пользовался довольно долго испортился. Да и стоят не дешево. Упол хорошая фирма, но материалы у них твердые, что не доет гарантий для просадок. С них я помню начинал как только появилась фирма на рынке. И как обычно не первой свежести материал. Я так думаю он залеживается. А так материал хороший. Это лично мое мнение.

mihas комментирует...

Да, Штандокс я полюбил, хочу про лак сказать, что его могут подделывать, и делают это где то в Польше, идёт в таких же банках, не отличишь, а налито что попало. некоторые ребята так попадали на перекрас. Оригинальный Штандокс это очень стабильные и качественные материалы. Я беру в Беларуси, там крупный представитель этой фирмы. Контроль жёсткий. Ю-пол этот у нас сейчас в моде стал, я тоже взял на пробу, и был впечатлён, грунт весьма хорош, по всем параметрам. Шлифуется очень хорошо, не твёрдый. В техничке написано что может давать за один слой 300 микрон. Что касается просадок, то я немного уяснил суть их появления и причины, и внёс в технологию некоторые коррективы. Это в основном косяк маляра, просадки.

Arthur комментирует...

Я Мишель с тобой согласен. Очень много у нас подделки, может мне такой лак и достался, при чем не один раз. Он за два дня еле высыхал.
Просадки это в основном косяк маляра, но и материал здесь играет не последнюю роль.

Arthur комментирует...

Кстати, Мишель. Напиши в посте свои мысли на счет просадок, очень будет интересно. Мне в том числе.

mihas комментирует...

Да Артур, раз Штандокс не высыхал, то это левак. Я постоянно сливаю остатки лака в пластмассовые стаканы и зачастую там остаётся лака слоем по несколько сантиметров, за сутки он превращается в упругую шайбу, даже зимой ради интереса выставлял на мороз, прошло несколько суток и он весь полимеризовался.То есть в этом отношении лаку зачёт.

Анонимный комментирует...

Vopros o rabote so spoterom: glaza ne boliat ot raboty, ili prizmurivajetes v moment privarki k kuzovu?

mihas комментирует...

Всё хорошо, там нет ярких и вредных для глаз вспышек.