воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Ремонт Subaru.

Привет всем! Вот еще один клип моей работы. Субару, ремонтировать буду без стенда, проблем как бы нет, но капот алюминиевый, и это самая большая моя проблема. Первое - у меня нет сварки по алюминию, второе- алюминий плохо поддается рихтовки, ломается, или просто я не умею работать с этим металлом. Поэтому при рихтовки капота подгонял лишь форму его, речь о нормальной чеканки не шла. И так помучился, уже думал бросить когда начал выходить метал из вальцовки. Как получилось, так получилось. Так же, я уже впервые использовал споттер, эта вещь мне понравилась и я с ней буду дружить. О чем я раньше думал, почему не покупал. Короче вещь достойная. А как получилась машина, смотрите сами.

10 комментариев:

Eugen комментирует...

Артур, всё отлично. А насчёт рихтовки алюминивых деталей у меня такиеже проблемы.

Анонимный комментирует...

Да ремонт алюминевых деталей требует
отдельного подхода.Артур каким грунтом пользовался какой шпаклей для
алюминия свои расходники?

Андрей комментирует...

Артур, а у тебя споттер с алюминием работает? В каталогах есть такие, но пока не слышал отзывов по их работе.

Polivan комментирует...

Привет Артур, споттер вещь!!! экономит силы время и нервы, я это понял когда приобрел его. Еще конечно нужно сделать кучу прибамбасов к нему как у Андрея,, давно наблюдаю за вашим блогом, приятно видеть саратников по ремонту, учусь, учусь и буду учиться ведь совершенству нет предела, всем успехов и удачи, когда в полной мере освою блог выложу свои работы.

Arthur комментирует...

Шпаклевка та же, что и всегда пользуюсь, они сейчас практически все подходят и для алюминия. Грунт нужен конечно специальный, но это когда ложешь краску на чистый алюминий, например диски. Я использовал простой акриловый, так как практически не было мест чистого металла.

Споттер у меня простой, для алюминия, по моему стоит в два раза дороже. Да и сколько сталкивался, в основном нужна сварка по алюминию.

Polivan, будем ждать твоих работ.

Анонимный комментирует...

Для алюминия свой споттер там прин
цип работы другой немного.обычный
работает от силы тока трансфор
матора апо аллюминию работает от
разряда конденсаторов и сварка про
исходит в верхних слоях металла
чтоб не перегреть его..
Олег

Polivan комментирует...

нужен споттер инверторного типа, у меня DECA SW-22.он и по алюминию работает. когда искал споттер в начале хотел взять простой, но потом передумал фирм полно GAS, TELWIN и т.д.

Андрей комментирует...

Интересно, если греть алюминий например уголным стержнем, рихтовать не проще будет? Кто и как это делает?

Василий комментирует...

С алюминием сталкиваюсь крайне редко,но на капоте от Вектры"С" усаживал пару (шишек) нагревая горелкой.Результат получился не плохой.
Василий.

Kostik комментирует...

Отлично получилось Артур!!!