пятница, 28 июня 2013 г.

Honda CRV. Ремонт гнилья.

Привет всем.
Купил мой сосед автомобиль, покупал у знакомых, сказали ему, что машинка супер бери не пожалеешь. Взял. Поставил газ, покатался с месяц и увидел на заднем крыле ржавчинку. Решил своими силами удалить и подкрасить кисточкой. Царапнул отверткой, дыра. Решил он снять все пластмассы с крыльев, с порогов и посмотреть, что там твориться. Снял и пришел в ужас. Там почистил, в другом месте и везде дыры. И там уже делалось не раз. Ну, а кусков порогов вообще не было. Понял, что сам не справиться, пригнал мне. Долго решали, что делать, перебрали несколько вариантов, но не один не подходил. Вообщем решили купить кусок метала и сделать ремкомплект самим.
 А вот как я это делал, смотрите.




9 комментариев:

Roman комментирует...

Робота супер.В такому ремонті зиговка ідеальний помошник.

Андрей комментирует...

Давненько я не делал такой работы, уже лет 10 наверно. Слишком все это геморойно, поэтому тебе респект Артур, за то что берешься за любую работу.

Саня комментирует...

Меня бы к тебе на стажировку и я стал бы гуру кузовного ремонта в своем селе!!!!!!!! Респект.

Arthur комментирует...

Я тоже Андрей уже как бы забыл про такие работы, но пришлось вспомнить.

Unknown комментирует...

Здравствуйте, я снова здесь, видя обновлений. Отличный пост, поздравления.
Приветствия от:
http://automotores-de-alta-gama.blogspot.com/

регистраторы комментирует...

ремонт гнилья как по мне самая худшая часть ремонта...некоторые друзья платят бешенные деньги за это...потому что сами не хотят даже браться..

ornyse.ru комментирует...

Всем добрый день.
Хочу показать новинку авто товаров которой еще нет ни в одном магазине.
А нужна она водителю решать только вам. Ознакомтесь с преимуществами
http://magorus.ru/goods/zavoditel

Женя комментирует...

Спасибо за пост. Позновательно

Unknown комментирует...

Тайвань останется без роботы) Респект.