воскресенье, 16 июня 2013 г.

Dodge Caliber. Ремонт переда и заднего крыла.

Привет всем! Извиняюсь за долгое отсутствие, но я тут затеял в своей квартире косметический ремонт и он забрал не мало времени. И выкроить время для создания клипа было не реально. Но я все же его нашел.
Опять у меня на стапеле оказался додж, что можно сказать о ремонте, да не чего, стандартный ремонт, и каких нибудь интересных фишек не было, да и заморочек тоже. Я думаю проще посмотреть и все увидеть своими глазами.




3 комментария:

Анонимный комментирует...

Приятно видеть живые лица и работу вживую! Намного интереснее, чем статические фотографии. Очень хорошо!!!

Андрей комментирует...

Артур, ты правильно сказал с покупкой споттера все изменилось. Теперь иногда надо что то отрихтовать и начинаешь вспоминать как это делал раньше. Споттер заменил рихтовку больше чем на половину. Стапель у тебя тоже хороший, легко тянет лонжероны, даже не напрягается. Поэтому наверно сделать лонжерон для тебя как семечки пощелкать. Хорошая работа.

Arthur комментирует...

Все правильно Андрей, я даже сейчас не могу понять почему я так долго тянул с покупкой споттера. Когда купили стапель, работа стала делаться быстрее минимум в два раза. И мощи он имеет, домкрат все таки 10 тонн. Но правда не хватает пару прибамбасов к нему, думаю как то заняться этим вопросом.