Всем привет. Субару, получила по морде так, что пришлось выбрать двигатель. Лонжероны были погнуты так, что с двигателем я решил с ними не возиться, поэтому и сняли двигатель. Вообще силовые детали похожи на предыдущую модель, но здесь добавлен еще подрамник. Он был тоже деформирован и я подумал, что он доставит мне проблем, но это была не проблема по сравнению с Тайвань деталями. Все как бы протекало довольно гладко, снял, отравнял, приварил. Но когда приступил к установки навесных панелей, тут все и началось. Капот с крыльями опять пришлось подгонять, бампер еле натягивался.
А вот, что получилось, смотрите.
А вот, что получилось, смотрите.
8 комментариев:
Любишь ты с лонжерончиками повозитья. Артур, а ты крылья, капот примерял перед те как варил лонжероны или сваривал по старым точкам?
Привет Андрей. Свариваю по старым точкам, плюс прикрутил подрамник и примерил усилитель бампера. А крылья и капот потом. Почему то я всегда уверен, что все правильно, хотя не всегда так бывает.
Здравствуйте. И много у Вас уходит времени на такие хлопоты? В частности данного субарика Вы сколько восстанавливали?
С Уважением Александр.
Я так стараюсь не рисковать, металл ведь при деформации растягивается и не всегда получается по старым местам потом варить.
Неделя кузов, неделя покраска. Примерно так, плюс минус пару дней.
Это у Вас получается как основной вид дохода, работа? А не хобби на которое Вы тратите все свое свободное время.
С Уважением Александр.
Здравствуйте Артур! Очень интересует процесс установки машины в зажимы стенда: они (зажимы) регулируются по уровню?, или после установки машина сразу получается в горизонте? Спасибо!
После установки, машина практически стоит по уровню. Еще немного могу сыграть зажимами.
Отправить комментарий