пятница, 22 мая 2009 г.

Мог бы быть конкретный пролет.


Один знакомый, года пол назад, купил на продажу БМВ купе. Надеялся ее восстановить и продать. Но тут грянул кризис, и машина зависла у нас на площадке. Долго она стояла, и вот наступила необходимость решать вопрос о ее дальнейшем существовании. Как мы не считали, получалось дороже, чем купить целую. Опыт был, делали седана, с ударом чуть поменьше. И знали, во сколько обошелся ремонт. Короче уговорили его на запчасти ее пустить. Разобрали машину до железа практически, и под коврами мы увидели, кучу заломов. Шахта, и та деформирована. А сколько ни видимых на первый взгляд, мелочей поломано. Короче счастье его, да и наше тоже, что машина не пошла на ремонт, иначе цена ее была бы запредельная. И я для себя сделал вывод. Прежде чем говорить цену за кузовные работы, надо все посмотреть, даже там где доступ плохой. И потом посоветовать клиенту, что лучше ее выкинуть, а себе купить целую. Вот такая «петрушка» получается.

7 комментариев:

Алексей комментирует...

Артур, если не секрет, сколько бы у вас ремонт стоил и из чего эта сумма складывается в данном конкретном случае?

Алексей комментирует...

И еще - не знаю, за сколько он ее купил, но может с запчастей он меньше получит, чем потратил.
А если купил занедорого, то теоритически она могла бы пойти как донор документов под замену кузова (для честных мастеров не подходит)

Arthur комментирует...

Куплена машина, летом 2008. Купил человек из России. В следствие кризиса и поднятия пошлин, ее сделать не выгодно.
Теперь на счет стоимости ремонта. Работа стоит нормально, как и на другие машины, а вот запчасти и их количество это уже другой разговор. Пример: Делали тройку с меньшим ударом, не намного. Ремонт обошелся 7000евро с деталями, из них только 2 ушло за работу, а остольные на железо и пластмасу. Одни радиаторы и разные пластмаски вокруг них, стоят не дешего. Я уже не говорю о мелочах, которые всплывают во время сборки.

Алексей комментирует...

Так можно, наверное, ставить не новые детали, а с разборки или машины-донора.. Вероятно, это было бы дешевле

А как вы рассчитываете стоимость ремонта? Есть какие-то тарифы на работу с конкретными деталями или по предполагаемому рабочему времени?.

Arthur комментирует...

Есть и тарифы и предпалогаемое время. С деталями посложнее. Звоним узнаем сколько стоит, потом в итоге не хватаем кучи мелочей, которые не сразу просчитаешь.

Анонимный комментирует...

Артур!
Самая неблагодарная работа, делать машину на продажу. Наковыряешься с ней, намучаешься, а витоге 3копеки получил и думаешь, браться за такую работу в следующий раз или нет. При большом объёме ВСЕГДА много подводных камней. Я уже давно от таких работ отказался. Считаю что лучше за это время несколько более мелких работ сделать, чем одну такую, и морально легче и физически.
-Но это моё мнение.

Arthur комментирует...

Я предпочитаю, средние работы. На мелкие работы уходит время, а оплачивать их достойно, нежелает ни кто. Крупномаштабные чуть убивают, но выбора сейчас нет, приходится делать все.