Месяцев 9 назад я делал кузовные этой машине. И вот только сейчас ей сделали электрическую часть. Пригнали на покраску. Я решил воспользоваться старыми фото и сделать клип.
Бывает такая проблема при покраске когда оконтуривает прошкуры на детали до предыдущего слоя. то есть при подготовке протираешь где нибудь и если деталь перекрашивалась ранее то там много слоёв. И их слегка подрывает и оконтуривает. Тебе встречалось такое Артур? Какие бывают выходы??? Опять подгрунтовывать и сушить феном затем подшкуривать это конечно выход но бывает один хрен бахрома на этом месте.
Встречается, и часто. Есть два варианта. Подгрунтовать в несколько тонких слоев, между слоями побольше время просушки. Бывает помогает. Если не протереть грунт снова. Второй вариант надежный. Покрыть места лаком и дать высохнуть, затем сбить глянец и покрасить. Места лака можно использовать простой акрил. Они не разъедают старую краску как грунт итем более база.
Артур, а поведай плз о своей технологии покраски - насколько я понял, ремонтную деталь ты грунтуешь, а когда красишь - покрываешь соседние заматованные детали. А Лак еще шире? Полностью соседние поверхности или частично с переходом?
Грунтовать ремонтные детали нужно обязательно. Что бы цвет неотличался, крашу следующую деталь переходом, т.е. базой крашу напылом, а лаком покрываю деталь полностью. Прошли те времена когда лаком покрывают куском, но и тут не без исключения.
Базой ты делаешь напыл по всей детали или только на край, сопрягающийся с ремонтной деталью?
И этого напыла (неполного слоя) потом не видно под лаком?
И еще, Артур - ты не пользуешь растворители для перехода? С ними можно лаком покрывать частично. Сам не пользовался, но видел в работе - мне понравилось.
Базой красить как обычно, только не полностью деталь. Я обычно покрываю примерно 50% детали. Растворителем для перехода конечно пользуюсь, но переходы лаком делаю только на маленьких участках. Если на двери делать, то плучается фигня. Потом эта граница может вылезти, так что проще покрыть лаком всю деталь. Есть исключения, когда надо подкрасить пятнышко, а клиент хочет чем дешевле, но тогда я гарантий никаких не даю.
А граница базы под лаком не видна? Коллега рассказывал, что покрасил черным металликом деталь частично. До лака все было идеально, цвет в цвет. А после покрытия лаком граница проявилась..
На шагрень не только последний слой влияет. Ели предыдущий задули толсто или наоборот сухо, с шагренью то последним не разольёшь никак. Ещё и от пистолета зависит, какой системы.
будет один слой. Под ним уже готовая поверхность нужного цвета (без подбора). Просто мне кажеться, что вторым способом проще контролировать слой, все-таки это не металлик, когда лак наливай, как хочешь.. Но переживаю, что шагрень будет не равномерно-крупная, а мелко-расплывчатая.
Ну я уж поехал красить.. А пистолет простейший (хотя и не самый дешевый), китайский ХВЛП. Не идеал, конечно, но красить можно и им, получается неплохо в итоге.
На шагрень также влияет давление на выходе из пулика, чем больше давление, тем меньше шагрень. Также зависи от краски. При покраске она может быть чуть больше, а затем через определенное время слиться, так что тут надо осторожно, может потечь.
С шагренью все понятно, если растворителя наливать сколько надо и будет не жарко! то растекается отлично! Тут только прочухал, что всегда растворителя недоливал!
С шагренью все понятно, если растворителя наливать сколько надо и будет не жарко! то растекается отлично! Тут только прочухал, что всегда растворителя недоливал!
Это да, но не обязательно. Вчера я красил два бампера по мокрому, то есть с мокрым нешлифуемым грунтом. Когда разводил грунт смотрю растворителя на лак не останется. Покрасил в итоге лаком без растворителя вообще, в полтора слоя как обычно. Лак лёг вообще без шагрени, и за счёт того что он долго оставался липким очень хорошо растёкся и натянулся. Выглядит очень богато. Как будто лак премиум класса. Подетальные покраски теперь буду без растворителя лак использовать.
20 комментариев:
А почему так долго электрику делали? Из за сложности?
И сложность была, и агригаты долго собирали, а затем с двигателем проблема была, не могли завести.
Бывает такая проблема при покраске когда оконтуривает прошкуры на детали до предыдущего слоя. то есть при подготовке протираешь где нибудь и если деталь перекрашивалась ранее то там много слоёв. И их слегка подрывает и оконтуривает. Тебе встречалось такое Артур? Какие бывают выходы??? Опять подгрунтовывать и сушить феном затем подшкуривать это конечно выход но бывает один хрен бахрома на этом месте.
Встречается, и часто. Есть два варианта. Подгрунтовать в несколько тонких слоев, между слоями побольше время просушки. Бывает помогает. Если не протереть грунт снова. Второй вариант надежный. Покрыть места лаком и дать высохнуть, затем сбить глянец и покрасить. Места лака можно использовать простой акрил. Они не разъедают старую краску как грунт итем более база.
Артур, а поведай плз о своей технологии покраски - насколько я понял, ремонтную деталь ты грунтуешь, а когда красишь - покрываешь соседние заматованные детали. А Лак еще шире? Полностью соседние поверхности или частично с переходом?
Грунтовать ремонтные детали нужно обязательно. Что бы цвет неотличался, крашу следующую деталь переходом, т.е. базой крашу напылом, а лаком покрываю деталь полностью. Прошли те времена когда лаком покрывают куском, но и тут не без исключения.
Базой ты делаешь напыл по всей детали или только на край, сопрягающийся с ремонтной деталью?
И этого напыла (неполного слоя) потом не видно под лаком?
И еще, Артур - ты не пользуешь растворители для перехода? С ними можно лаком покрывать частично. Сам не пользовался, но видел в работе - мне понравилось.
Базой красить как обычно, только не полностью деталь. Я обычно покрываю примерно 50% детали. Растворителем для перехода конечно пользуюсь, но переходы лаком делаю только на маленьких участках. Если на двери делать, то плучается фигня. Потом эта граница может вылезти, так что проще покрыть лаком всю деталь. Есть исключения, когда надо подкрасить пятнышко, а клиент хочет чем дешевле, но тогда я гарантий никаких не даю.
А граница базы под лаком не видна? Коллега рассказывал, что покрасил черным металликом деталь частично. До лака все было идеально, цвет в цвет. А после покрытия лаком граница проявилась..
Что бы границы не было нужно в конце прохода делать отмашку кистью таким образом слой краски будет сходить на нет.
Как так?
Это из разаряда - менять почаще валик? )
Нет я имел ввиду отмашку кистью руки, как бы уводишь факел в сторону а не выключаешь подачу краски над деталью, так конечно переход заметен будет.
К вопросу об акриле - лучше давать последний слой целиком за один проход или несколькими быстрыми проходами? Машина свежая и дорогая.
Второй вариант я не пробовал и интересно, какую шагрень он дает?..
На шагрень не только последний слой влияет. Ели предыдущий задули толсто или наоборот сухо, с шагренью то последним не разольёшь никак. Ещё и от пистолета зависит, какой системы.
будет один слой. Под ним уже готовая поверхность нужного цвета (без подбора). Просто мне кажеться, что вторым способом проще контролировать слой, все-таки это не металлик, когда лак наливай, как хочешь.. Но переживаю, что шагрень будет не равномерно-крупная, а мелко-расплывчатая.
Ну я уж поехал красить..
А пистолет простейший (хотя и не самый дешевый), китайский ХВЛП. Не идеал, конечно, но красить можно и им, получается неплохо в итоге.
На шагрень также влияет давление на выходе из пулика, чем больше давление, тем меньше шагрень. Также зависи от краски. При покраске она может быть чуть больше, а затем через определенное время слиться, так что тут надо осторожно, может потечь.
С шагренью все понятно, если растворителя наливать сколько надо и будет не жарко! то растекается отлично! Тут только прочухал, что всегда растворителя недоливал!
С шагренью все понятно, если растворителя наливать сколько надо и будет не жарко! то растекается отлично! Тут только прочухал, что всегда растворителя недоливал!
Это да, но не обязательно. Вчера я красил два бампера по мокрому, то есть с мокрым нешлифуемым грунтом. Когда разводил грунт смотрю растворителя на лак не останется. Покрасил в итоге лаком без растворителя вообще, в полтора слоя как обычно. Лак лёг вообще без шагрени, и за счёт того что он долго оставался липким очень хорошо растёкся и натянулся. Выглядит очень богато. Как будто лак премиум класса. Подетальные покраски теперь буду без растворителя лак использовать.
Сейчас пользуюсь лаком, которвообще растворителем не разбовляется, и текучесть маленикая. Сливается отлично.
Отправить комментарий