среда, 5 января 2011 г.

Какие наши соображения?


Наш новый друг Антон, прислал фотки своей битой машины. Его интересует, как это сделать и. что нужно менять, а что восстановить. Информация на фотках не полная/ да и качество тоже страдает.

Вот мое мнение, исходя из того, что я вижу.
1.Капот я бы лучше поменял, все равно его цена будет я думаю ниже чем его ремонт.
2. Крышу можно восстановить, но если ее цена в пределах 120-150 американских рублей, то лучше заменить.
3. Остальных повреждений не видно, значит они не значительные. Можно сделать.

Вот пожалуй и все.

12 комментариев:

Андрей комментирует...

Конечно по таким фото трудно узнать даже марку, а давать советы ещё сложней. Но могу предположить что крышу можно попытаться спасти, а капот точно в утиль. Двери и проемы однозначно делать. Желательно фото днём, тогда советы будут конкретнее.

Unknown комментирует...

Сегодня освободился поздно поэтому фотал поздно, еще и холодно дико -35 ))) завтра сделаю с утра новые... но на счет крыши вы меня порадовали, потому что новая у нас стоит 9000 наших руб... А машина Nissan Sunny...

Андрей комментирует...

Но учити, играться с ней придётся по взрослому.

Unknown комментирует...

Да я это понимаю, просто мне если делать все так как сказали-менять крышу, капот, левое крыло, фару, две двери, и балку переднюю со стойкой... Мне это обходиться: запчасти 1500 долл, и работа 1700 долл. Дороговато, учитывая то, что только закончил универ-машина в кредит и работа непостоянная... А страсть к машинам с детства, надо с чего то начинать ))) Сам вкосматил, самому и исправлять...

Eugen комментирует...

Привет всем.Фотки неочень но на первый взгляд ябы заменил капот, крышу можно спасти но работы будет немало

mihas комментирует...

9000 тысяч рублей это цена за новую деталь в магазине? Если так, то стоит поискать донорскую на разборках. Ремонт крыши никак не меньше 9000 будет стоить, я думаю что поболе раза в полтора как минимум. Плюс на ней будет ведро шпатлёвки. Короче крышу заменить по времени будет быстрее раза в три, и дешевле.

Arthur комментирует...

Хочу еще добавить. Кроме желания, нужно иметь хотя бы нужный инструмент. Остальное можно подсказать.

mihas комментирует...

Про инструмент верно, и он тоже кстати собирается годами и стоит не мало денег.

Eugen комментирует...

С инструментом это верно,я занимаюсь етим 15 лет и пастояно приходитса чтото пакупать или делать самаму.

Eugen комментирует...

Крыша: для себя я бы вастанавил,клиету пасаветовалбы заменить на донарскую дудет быстрее и дешевле.

Андрей комментирует...

Нужны нормальные фото, по этим судить трудно.

Андрей комментирует...

Могу посоветовать для начала поцесса ремонта машины почитать основы этого дела.
http://remkuz.ru/