У наших читателей возникает множество вопросов на которые нужны ответы. Блоги имеют мало возможностей, из-за чего я решил сделать специальный ярлык для этой информации.
И чуть изменил дизайн. Думаю будет удобно. Если нет вернемся к старому варианту. Пишите свое мнение, или пожелания.
23 комментария:
Если можно добавлю. Вопросы с фото высылайте на почту авторов. А мы их будем размещать и обсуждать. Артур, ты не против?
Конечно не против.
Подскажите как отмерять правельна геометрию,всегда делал на глаз по диогонали выстовлял одинаково и все, сталкнулся с таким что неоткуда даже примерна отмерить оба лонжерона сломаны вниз непойму до каких пор талкать в верх( стаканы ушли!!!и поповоду задней части,задняя чать машины сломана в право в месте с лонжеронами и кулаками(((полная жо....кароче.. как отмерить правельна геометрию...СРОЧНА НУЖНЕН СОВЕТ!!!Большое спасибо
Лучше конечно выдернуть откуда нибудь размеры, но если таковых нет, я бы соблюдал симметрию. Всегда есть к чему привязаться (заломы, зазоры, новые детали). Например: Передние лонжероны. Сначала поднимаешь один лонжерон, который меньше пострадал. Поднимаешь пока не уйдут заломы, затем вешаешь крыло( если двери на месте),зазор красивый. Семметрично поднимаешь второй, затем диагонали, примеряешь капот, замок к нему. Если зазоры на месте, то все получилось, если нет, то думай где не дотянул. Если, что то не так то зазоров не получишь.
Спасибо большое Артур!!!
Покрасил машину серебристым металиком получилось пятнами,кто знает почему так получилось????????и как этого избежать??????прежде чем перекрасить решил узнать у вас!!!
Покрасил машину серебристым металиком получилось пятнами,кто знает почему так получилось????????и как этого избежать??????прежде чем перекрасить решил узнать у вас!!!
И еще такой вопрос 2бара это сколька отмосфер?:)))
Лично мое мнение, что во всем виновато оборудование и краска. Когда то я тоже боролся с этой проблемой. Когда приобрел пулик SАТА низкого давления и перешел на краску RM, эти проблемы закончились. Даже не знаю, что главнее повлияло на это. Думаю в твоем случае надо попробовать поменять краску.
Какой должен быть факел у пулика овальный или плоский??
Это у каждой пушки индивидуально, и какой правильный факел это еще вопрос. Хотя по логике, при плоском факеле краска ложиться ровнея, при овальном по цетру ложиться больше, хотя в итоге тоже равномерно. Это лучше почитать у производителей, как по теории.
Почему я спрашиваю,проста у вас-же на блоге прочитал что причиной облоков может быть как рас плоский факел??у меня на пулике какрас он и есть,а в пулике можна чтота поменять чтобы факел был овальным???!!!а кто нибуть слышал такое название пулика как RECORD?)))
Артур я вам скинул папку с фотографиями там есть фотография,показан слом около средней стоики на крыше у дар в зад!!!очем этот залом говорит???????
Я не слышал.
Я слышал рекорд, это обычный китайский пистолет, дешовенький. Идеально плоский факел это большой плюс пистолета, это равномерное распределение патериала по пятну и такое же равномерное нанесение. Такой факел бывает у дорогих пистолетов. Например Ивата последних моделей. Очень круто красит. Ни полос ни облаков, душа радуется. Так же причиной полос может являться, и скорее всего является неправильная техника нанесения. В конце концов на первых слоях просто перекройте цветом поверхность, не обращая внимания ни на что, потом увеличив расстояние до панели, полумокрыми слоями подровняйте.
Какой наждачкой вы пользуетесь под грунт,акрил, и металик????да и пластик какой наждачной бумагой шкурите??? например бампер?
Под базовые эмали и акрилловые краски заканчиваю Р 500 на машинке. Под грунт Р 240. На машинке. По пластику градации те же.
я так понел,на машинке лучше риска сбивается?????потомушта я прохажу под эмали Р1000 а под грунт 320,в ручную.риска плоха сбивается???!!!шпаклю какой наждакой заканчиваете!???да и подгрунт и т.д по сухому или по мокрому????????????жду ваши коменты и советы как лучше всетаки!!!!!
Под грунт сбиваю 240 машинкой, под базу 1000 с водой, под акрил 800 с водой.
Здравствуйте Артур. Подскажите новичку. Зазор между крышей и передней дверью большой. Колесо от удара достало до стойки двери,на стойке внизу, есть изгибы ,видно с салона и снаружи. Думаю,что стойку нужно опустить в низ,посоветуйте - как? Заранее Спасибо.
Привет Ариадна. Не обязательно, что стойку надо тянуть в низ. Может быть, что ее придется потянуть в перед и при чем за нижнюю часть стойки. При такой растяжки, стойка сама собой будет содиться ниже чем она сейчас. Промерьте ширину проемов, диагональ. Но если все таки надо в низ, то без стапеля это сложно. Но такое редко бывает. Еще раз скажу, измерьте все, что можно, сравните с целой стороной и на этом сделайте выводы. А затем попробуйте вытянуть стойку в перед и посмотрите результат, если стойка начнет опускаться и размеры приближаться к норме, значит вы на верном пути.
Спасибо Артур. Во вторник попробую-отпишусь,сейчас у нас праздники. И еще вопрос. Тянуть за место крепления дверной петли?
Здравствуйте, Артур.Потянул(прикрутил уголок,где крепятся навесы к стойке),как Вы советовали,зазор чуть уменьшился,но дверь легла на петлю замка.Диагональ короче на 5мм.Досмотрел среднюю стойку - ее тоже толкнуло,от порога к середине другой стойки диагонали одинаковые,а от середины к крыше 5мм короче с битой стороны.Пробовал тянуть-когда отпускаю садится назад,дал чуть больше- доской продавливает внутреннюю часть стойки и тянет точки сварочные.Завтра снова в бой!
Отправить комментарий