понедельник, 17 января 2011 г.

Новый ярлык

У наших читателей возникает множество вопросов на которые нужны ответы. Блоги имеют мало возможностей, из-за чего я решил сделать специальный ярлык для этой информации.
И чуть изменил дизайн. Думаю будет удобно. Если нет вернемся к старому варианту. Пишите свое мнение, или пожелания.

23 комментария:

Андрей комментирует...

Если можно добавлю. Вопросы с фото высылайте на почту авторов. А мы их будем размещать и обсуждать. Артур, ты не против?

Arthur комментирует...

Конечно не против.

Unknown комментирует...

Подскажите как отмерять правельна геометрию,всегда делал на глаз по диогонали выстовлял одинаково и все, сталкнулся с таким что неоткуда даже примерна отмерить оба лонжерона сломаны вниз непойму до каких пор талкать в верх( стаканы ушли!!!и поповоду задней части,задняя чать машины сломана в право в месте с лонжеронами и кулаками(((полная жо....кароче.. как отмерить правельна геометрию...СРОЧНА НУЖНЕН СОВЕТ!!!Большое спасибо

Arthur комментирует...

Лучше конечно выдернуть откуда нибудь размеры, но если таковых нет, я бы соблюдал симметрию. Всегда есть к чему привязаться (заломы, зазоры, новые детали). Например: Передние лонжероны. Сначала поднимаешь один лонжерон, который меньше пострадал. Поднимаешь пока не уйдут заломы, затем вешаешь крыло( если двери на месте),зазор красивый. Семметрично поднимаешь второй, затем диагонали, примеряешь капот, замок к нему. Если зазоры на месте, то все получилось, если нет, то думай где не дотянул. Если, что то не так то зазоров не получишь.

Unknown комментирует...

Спасибо большое Артур!!!

Unknown комментирует...

Покрасил машину серебристым металиком получилось пятнами,кто знает почему так получилось????????и как этого избежать??????прежде чем перекрасить решил узнать у вас!!!

Unknown комментирует...

Покрасил машину серебристым металиком получилось пятнами,кто знает почему так получилось????????и как этого избежать??????прежде чем перекрасить решил узнать у вас!!!

Unknown комментирует...

И еще такой вопрос 2бара это сколька отмосфер?:)))

Arthur комментирует...

Лично мое мнение, что во всем виновато оборудование и краска. Когда то я тоже боролся с этой проблемой. Когда приобрел пулик SАТА низкого давления и перешел на краску RM, эти проблемы закончились. Даже не знаю, что главнее повлияло на это. Думаю в твоем случае надо попробовать поменять краску.

Unknown комментирует...

Какой должен быть факел у пулика овальный или плоский??

Arthur комментирует...

Это у каждой пушки индивидуально, и какой правильный факел это еще вопрос. Хотя по логике, при плоском факеле краска ложиться ровнея, при овальном по цетру ложиться больше, хотя в итоге тоже равномерно. Это лучше почитать у производителей, как по теории.

Unknown комментирует...

Почему я спрашиваю,проста у вас-же на блоге прочитал что причиной облоков может быть как рас плоский факел??у меня на пулике какрас он и есть,а в пулике можна чтота поменять чтобы факел был овальным???!!!а кто нибуть слышал такое название пулика как RECORD?)))

Unknown комментирует...

Артур я вам скинул папку с фотографиями там есть фотография,показан слом около средней стоики на крыше у дар в зад!!!очем этот залом говорит???????

Arthur комментирует...

Я не слышал.

mihas комментирует...

Я слышал рекорд, это обычный китайский пистолет, дешовенький. Идеально плоский факел это большой плюс пистолета, это равномерное распределение патериала по пятну и такое же равномерное нанесение. Такой факел бывает у дорогих пистолетов. Например Ивата последних моделей. Очень круто красит. Ни полос ни облаков, душа радуется. Так же причиной полос может являться, и скорее всего является неправильная техника нанесения. В конце концов на первых слоях просто перекройте цветом поверхность, не обращая внимания ни на что, потом увеличив расстояние до панели, полумокрыми слоями подровняйте.

Unknown комментирует...

Какой наждачкой вы пользуетесь под грунт,акрил, и металик????да и пластик какой наждачной бумагой шкурите??? например бампер?

mihas комментирует...

Под базовые эмали и акрилловые краски заканчиваю Р 500 на машинке. Под грунт Р 240. На машинке. По пластику градации те же.

Unknown комментирует...

я так понел,на машинке лучше риска сбивается?????потомушта я прохажу под эмали Р1000 а под грунт 320,в ручную.риска плоха сбивается???!!!шпаклю какой наждакой заканчиваете!???да и подгрунт и т.д по сухому или по мокрому????????????жду ваши коменты и советы как лучше всетаки!!!!!

Arthur комментирует...

Под грунт сбиваю 240 машинкой, под базу 1000 с водой, под акрил 800 с водой.

Ариадна комментирует...

Здравствуйте Артур. Подскажите новичку. Зазор между крышей и передней дверью большой. Колесо от удара достало до стойки двери,на стойке внизу, есть изгибы ,видно с салона и снаружи. Думаю,что стойку нужно опустить в низ,посоветуйте - как? Заранее Спасибо.

Arthur комментирует...

Привет Ариадна. Не обязательно, что стойку надо тянуть в низ. Может быть, что ее придется потянуть в перед и при чем за нижнюю часть стойки. При такой растяжки, стойка сама собой будет содиться ниже чем она сейчас. Промерьте ширину проемов, диагональ. Но если все таки надо в низ, то без стапеля это сложно. Но такое редко бывает. Еще раз скажу, измерьте все, что можно, сравните с целой стороной и на этом сделайте выводы. А затем попробуйте вытянуть стойку в перед и посмотрите результат, если стойка начнет опускаться и размеры приближаться к норме, значит вы на верном пути.

Ариадна комментирует...

Спасибо Артур. Во вторник попробую-отпишусь,сейчас у нас праздники. И еще вопрос. Тянуть за место крепления дверной петли?

Ариадна комментирует...

Здравствуйте, Артур.Потянул(прикрутил уголок,где крепятся навесы к стойке),как Вы советовали,зазор чуть уменьшился,но дверь легла на петлю замка.Диагональ короче на 5мм.Досмотрел среднюю стойку - ее тоже толкнуло,от порога к середине другой стойки диагонали одинаковые,а от середины к крыше 5мм короче с битой стороны.Пробовал тянуть-когда отпускаю садится назад,дал чуть больше- доской продавливает внутреннюю часть стойки и тянет точки сварочные.Завтра снова в бой!