пятница, 21 января 2011 г.

VW Passat. Ремонт правого бока.

Привет всем! Вот подготовил небольшой клип о ремонте Пассата. Удар пришелся по правому боку, лонжерон не зацепило. Практически все железо менялось. Единственное, что произвело негативное впечатление от этой машины, это разборка и сборка. Так уж все неудобно сделано. Двери перебрать, нужно время, заднее стекло дверное крепится по идиотски, подход к трубкам на радиаторе плохой. Короче я разочарован, не знал, что немцы придумают такую дрянь. Японцы в этом смысле попроще. Короче смотрите.

14 комментариев:

Андрей комментирует...

Артур, всё прекрасно. Особенно боковина лонжерона. Это такой геморой. Как тебе так удаётся всё выравнивать? Я делал несколько раз перед у Пассатов. А усилитель боковины, тот что L - образный впереди, так и не удавалось сделать на пять. Не удобно его рихтовать и металл толстый, а растягивается он всегда. Покажи чем ты рихтуешь жестянку.

Arthur комментирует...

Привет Андрей. У тебя самого чеканка прекрасно получается. Чему свидетельствуют твои последние ролики.
Честно сказать, на пять и у меня не получается, вечно какой нибудь болт не подходит. Да ровнять такие вещи геморрой, с боковиной я промучился, чисто из-за того, что не знал какой формы должна быть. Подгонял под воздушный фильтр который там стоит. А потом еще мучился там прокладывать деформированные трубки кондиционера. С усилителем таже история. Интересен тот факт, что на левой стороне другая конфигурация усилителя. Ровняю простым способом. Высверливанию и на стол. Тески и молотки разного калибра, в ход идет так же кувалда. Металл толстоват. Стараюсь сварить сначала усилитель, по старым местам и тогда он становится примерной формы, ну а потом подгонка и варю на место. Примерно так.

Eugen комментирует...

Артур прекрасная радота. Меня тоже очень интересует как и чем ты рихтуеш. Если возможно сделай ролик. Заранее спасибо. Женя.

Arthur комментирует...

Женя,тебе тоже привет. Что бы сделать ролик, надо хотя бы камеру иметь, а фотиком фигня получается. Да и этот процесс идет не несколько минут, а отрывать работника от работы, себе в минус. Тем более работы на данный момент есть. Но буду иметь в виду. Будет, что то интересное обязательно сделаю.

Андрей комментирует...

Женя не могу открыть твое видео. Выложи его на You Tube, а мне пришли название. Я его там найду.

Eugen комментирует...

Артур,хорошо жду с нетерпением.Хорошо что утебя есть кабота, у меня с нового года только мелочи. Женя.

Eugen комментирует...

Адрей,никогдо неделал но постараюсь выложить.

эдик комментирует...

Добрый день, или вечер всем :) Я очень рад что нашел такой замечательный блог в инете, это именно то что я искал. Очень признателен вам , что выкладываете много полезной инфы, я уважаю мастеровых людей умеющих работать руками и головой :) Сам я много лет работал ювелиром, а сейчас собираюсь заняться авто ремонтом и мне эта тема очень интересна. Спасибо вам всем, по несколько раз просматривал ваши ролики.

Анонимный комментирует...

Да фольцвагены это всегда изрядный
геморой чтобы поменять ремень грм
нужно снимать бампер и переднюю
рамку немцы специально конструируют
авто так чтоб ремонт был изрядно
не простой и соответственно дорогой
Олег.

Arthur комментирует...

Привет Эдик. Рад, что ты вливаешься в наши ряды, но работать ювелиром и спокойнее и прибыльнее.

Eugen комментирует...

Олег,ты прав так сделаны нитолко VW такиеже замарочки есть и у AUDI, Merzedes, Ford, кроме етого нужно иметь спецяльхый инструмент.Инструмен дарагой цена за час работы унас ( в германии) от 40 евро и выше ,есть и за 100.

mihas комментирует...

Интересно, что я знаком с одним ювелиром, познакомились мы с ним тоже через этот блог, и начали общаться по почте. Помимо ювелирной работы он занимается ещё и восстановлением сильно убитых тачек, и делает жто так же весьма ювелирно. Видимо людей этой профессии часто влечёт к другому железу.

Давид комментирует...

привет Артур. ти непоказал как вытягивал стойку передней двери, когда тянеш ты тянеш за нксто к которому прикручивается дверная питель или привариваеш кусок мошншго метала и цепляешся за него?

Анонимный комментирует...

Tenderauto.com.ua сэкономьте Ваше время и финансовые затраты, потраченные на поиск СТО и ремонт автомобиля.

Если Ваш автомобиль нуждается в восстановительном ремонте или техническом обслуживании. Тогда TenderAuto это то, что Вам нужно. Благодаря данной системе Вам больше не нужно тратить свое время на поиск подходящей СТО.
http://tenderauto.com.ua/
Адрес: г. Киев, ул. Фрунзе, 69в, оф. 401.
E-mail: info@tenderauto.com.ua
Тел.: (044) 492 37 26