Да вещь хорошая. У неё, по сравнению с другими, есть преимущество. Клещи прикручены непосредственно к трансформатору. Соответственно потери тока минимальны. А кабель который питает транс обычного сечения. На большинстве других сварок транс стоит отдельно, а от него к клещам идут массивные кабеля, что не очень удобно. Но в этом есть не большой минус. Масса сварки 17кг. Плюс, когда варишь, занимаешься спортом.
Прекрасная работа Андрей!! Уважаю!! Хотел спросить чтоза клещи, какой фирмы и цена? Просто в принципе о них наслышан, но только плохое... И чью гидравлику используете?
Клещи покупались в 90-х годах. Их выпускал Таганрогский радиозавод и стоили тогда 5000р. Делают такие сейчас, не знаю. Честно говоря давно таких не видел. Гидравлика у меня китайская. Работаю ей четыре года. Отбилась после первой машины. Так что выкинуть не жалко, но она до сих пор работает.
4 комментария:
Как всегда Андрей, прекрасная работа. Особенно мне нравится контактная сварка, где то надо поискать такую, и что бы не дорого.
Да вещь хорошая. У неё, по сравнению с другими, есть преимущество. Клещи прикручены непосредственно к трансформатору. Соответственно потери тока минимальны. А кабель который питает транс обычного сечения. На большинстве других сварок транс стоит отдельно, а от него к клещам идут массивные кабеля, что не очень удобно. Но в этом есть не большой минус. Масса сварки 17кг. Плюс, когда варишь, занимаешься спортом.
Прекрасная работа Андрей!! Уважаю!! Хотел спросить чтоза клещи, какой фирмы и цена? Просто в принципе о них наслышан, но только плохое... И чью гидравлику используете?
Клещи покупались в 90-х годах. Их выпускал Таганрогский радиозавод и стоили тогда 5000р. Делают такие сейчас, не знаю. Честно говоря давно таких не видел.
Гидравлика у меня китайская. Работаю ей четыре года. Отбилась после первой машины. Так что выкинуть не жалко, но она до сих пор работает.
Отправить комментарий