Артур, несколько раз в твоей работе видел как ты тянешь машину за какую то стойку. Судя по всему ты крепишь её к машине. Просвети, что за прибомбас такой?
8 комментариев:
Денис
комментирует...
Эта стойка называется силовое устроиство, идет вместе с с рамой стапеля, за нее же и крепится. Принцип работы прост до безобразия, в распоре между основанием устройства и стрелой ставится гидравлика тон на 10, она откидывает стрелу зрадусов на 40. Цепляешся и тянеш!!
Понятно о каком столбе идет речь, всплывал он действительно всего несколько раз. Самое интересное, что этот столб не забетонирован, а такое впечатление как будто просто поставлен. Возможно остатки старой конструкции, от которых раньше тянул.
Привет всем. Как правильно замечено, речь идет не о стапеле. Когда то давно этот прибамбас был сделан для мелких кузовных работ, то есть, что то немного подтянуть. В пол забетонирован профиль и когда надо, вставляешь туда профиль меньшим диаметром и тянешь. Но работы поступали все серьезнее и пришлось приобрести стапель. Короче говоря это пережитки прошлого, которыми пользуюсь и по сегодняшний день.
Андрей тут всё относительно просто. на выбранном месте где будет стойка выкапывается яма или бурится ручным буром отверстие глубиной от 70см- 1м.выбирается кусок трубы круглой квадратной прямоугольной в неё будет вставляться стойка главное подбирать чтоб одно в другом не хлю пало.торец трубы глушится куском деревяшки и опускается в выкапаную яму фиксируется в яме вертикально и заливается бетоном.можно просто вставить трубу выровнить верти кально и между трубой и ямой утромбовать камни потом залить раствором.главное чтоб раствор не попал во внутрь трубы.верхний конец трубы должен чуть торчать выше уровня пола... Олег.
8 комментариев:
Эта стойка называется силовое устроиство, идет вместе с с рамой стапеля, за нее же и крепится. Принцип работы прост до безобразия, в распоре между основанием устройства и стрелой ставится гидравлика тон на 10, она откидывает стрелу зрадусов на 40. Цепляешся и тянеш!!
Нет, Артур тянул машину не на стапеле. Посмотри ремонт Субару и ремонт бока Скиона SB.
Понятно о каком столбе идет речь, всплывал он действительно всего несколько раз. Самое интересное, что этот столб не забетонирован, а такое впечатление как будто просто поставлен. Возможно остатки старой конструкции, от которых раньше тянул.
Будем ждать Артура.
Привет всем. Как правильно замечено, речь идет не о стапеле. Когда то давно этот прибамбас был сделан для мелких кузовных работ, то есть, что то немного подтянуть. В пол забетонирован профиль и когда надо, вставляешь туда профиль меньшим диаметром и тянешь. Но работы поступали все серьезнее и пришлось приобрести стапель. Короче говоря это пережитки прошлого, которыми пользуюсь и по сегодняшний день.
Если можно фото в полный рост, фас, профиль. Чтобы всем понятнее было.
Хорошо, сделаем.
Андрей тут всё относительно просто.
на выбранном месте где будет стойка
выкапывается яма или бурится ручным буром отверстие глубиной от 70см-
1м.выбирается кусок трубы круглой
квадратной прямоугольной в неё будет вставляться стойка главное
подбирать чтоб одно в другом не хлю
пало.торец трубы глушится куском деревяшки и опускается в выкапаную
яму фиксируется в яме вертикально
и заливается бетоном.можно просто
вставить трубу выровнить верти
кально и между трубой и ямой утромбовать камни потом залить раствором.главное чтоб раствор не
попал во внутрь трубы.верхний конец трубы должен чуть торчать
выше уровня пола...
Олег.
Отправить комментарий