понедельник, 5 мая 2008 г.

Honda CRV. Кузовные. Продолжение.


Решил я для начала рассверлить кусок железа от CRV, но железо от машины старше по годам, конфигурация похожа, думаю, подойдет.
Честно сказать сверлить я заколебался. И на машине и здесь. Я думаю, пятьсот отверстий двумя сверлами сделал. Ненавижу сверлить. Но кушать хочется, и через не могу, я все же высверлил.
Приложил к машине, да, задняя арка не на месте и, причем сантиметров на пять. Начались несовпадения. Как и думал, я привязался к основному усилению и потянул, потянул так, что все стало трещать и рваться. Притормозил, померил. Более менее. Но что бы примерка была нормальной и качественной, надо приварить среднюю стойку, что я и сделал. Приложил крыло с порогом и стойками. Вроде нормально. Теперь надо все это скрутить саморезами, повесить двери и если зазоры будут хорошие и ровные, буду сваривать. Проблема в другом, двери не совсем ровные привезли. Придется еще с ними повозиться. Но для примерки в принципе и такие сойдут. А вот когда буду все основательно крепить, тогда и буду ровнять.

3 комментария:

mihas комментирует...

Привет Артур.Вопрос по сварке: обычно когда я свариваю детали через просверленные заранее отверстия остаются небольшие бобышки которые я шлифую болгаркой затем шпаклюю и грунтую. Получается ровная поверхность не видно где была сварка. Хозяин десятки которую я сейчас делаю пожелал чтобы не было заметно что машину делали и чтобы были точки как от заводской сварки, которые мы высверливаем. Я вот думаю как их сделать? Может мазнуть герметиком и когда начнёт подсыхать тупым концом сверла их понатыкать где нужно? Ты не сталкивался с такой проблемой?

Arthur комментирует...

Привет Михаил. Да, раньше я часто такие вещи делал, теперь только иногда.
После того как сварка зашпаклевана и готова к грунтовке, я беру сверло заточеное под более тупым углом, 6 -7 милиметров. Потом подсверливаю неглубоко, чтобы было похоже на сварку, а затем грунтую. Иногда очень красиво получается. Можешь попробовать.

mihas комментирует...

Спасибо друг за ценный совет, что бы я без тебя делал...
Мне вчера пришла такая мысль, у тебя в блоге уже собралась масса ценной информации по кузовному ремонту, а рубрика "обо мне" совсем пуста. Хотелось бы узнать побольше: где родился, где вырос, где учился, как пришёл в эту профессию, у кого перенимал опыт ну и так за жизнь. Расскажи если не трудно о себе, мы же все люди у каждого своя судьба.