суббота, 17 мая 2008 г.

Приобретение нового опыта.

Из-за экономического кризиса в Казахстане и других факторов, продажа автомобилей на нашем рынке, сильно упала. Сказывается это и на нас, простых трудягах. Объем работ сильно упал. И для того, что бы обеспечить семью и себя всем необходимым, приходится искать дополнительные ниши заработка. Я решил попробовать себя в аэрографии. Не знаю, что из этого выйдет, но раньше я как, то рисовал не плохо, правда кисточками. Тут конечно совсем другое искусство.
Пробороздив бескрайние просторы интернета, я нашел немало информации об аэрографии. Проштудировав все, что можно и интересно, было принято решение в конце рабочего дня посвятить час обучению этому ремеслу. Это довольно интересно и прибыльно.
Для осуществление этой цели, я приобрел аэрограф, с диаметром иглы от 0,2мм до 0,3мм. Купил базовых красок. Попробовал, как это работает. Знаете это интересно. Для начала буду пробовать, что нибудь простенькое нарисовать, затем посложнее.
Будем посмотреть, как получиться.

6 комментариев:

mihas комментирует...

Аэрография это круто одним словом.
Артур объясни пожалуйста как экономический кризис в каком то далёком казахстане мог сказаться на твоей работе? Ты же ремонтируешь крутые европейские и американские тачки к которым казахстан отношения мало имеет?

mihas комментирует...

Я кажется понял, наверное рынок сбыта этих авто находится в казахстане в основном.

Arthur комментирует...

Ты правильно Михаил понял. Правда казахи начинают перестраиваться, как я слышал. Сейчас они будут брать более новые модели. Это примерно как росияне берут. Новое и что бы дешево. Наши продавцы тоже собираются перестраиваться. Мои клиенты уже две машины закупили в америке. Я в основном и делал машины на продажу. Ну я думаю, что переживем, невпервые.

mihas комментирует...

Да Артур ты прав, к тому же как гласит старинная мудрость нет худа без добра. Тебя это подтолкнуло на освоение нового профиля-аэрографии. Не знаю как у вас но в Москве, Питере и других крупных городах это одно из самых прибыльных направлений в сфере автомобильного тюнинга. Причём не только автомобильного но и модно нынче телефоны разрисовывать, системные блоки, холодильники и прочую утварь. Так что правильную линию ты выбрал. А ты работаешь с своей мастерской сам на себя или есть начальство?

Arthur комментирует...

В этом направлении мы чуть отстаем от вас, но тоже уже входит в моду. Думаю когда я научусь этому, а я постораюсь, у нас тоже будет это повальным. На данный момент в этом сильно заинтересованы рокеры. Да есть у нас художники и покруче меня, но мы их будем бить ценой и скоростью. Конечно цену сильно занижать не следует, потом сам на эти грабли и наступишь.

Сергей комментирует...

Хотите выделись свой автомобиль из интенсивного транспортного потока? Воспользуйтесь услугой – винилография на авто от A-Style Studio. С полным перечнем услуг A-Style Studio вы сможете ознакомится на сайте www.astil-avto.ru.
винилография на авто (http://astil-avto.ru/vinilografia.html