Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
воскресенье, 11 мая 2008 г.
Honda CRV. Подготовка на покраску.
Приступил к подготовке к покраске. Работы здесь будет побольше, чем надо, так как ни одной детали привезенных на замену, нет целой. Подготовка, с просушкой шпаклевки заняла два дня. Сейчас осталось только загрунтовать и покрасить. Грунтовать буду со снятыми деталями, так будет удобней. Красить буду тоже в два захода. Сначала покрашу внутриности дверей и проемы, а за тем покрашу все остальное.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Привет Артур. Я смотрю на фотке двери зашпаклёванные и перетёртые лежат, и на одной из них тебе пришлось сформировать шпаклёвкой ребро жёсткости. Получилось ровно. Ты на глаз выпиливаешь такие рёбра или чем нибудь пользуешься?
Привет Михаил. На глаз ровно не сделаешь. Поэтому в разных случаях, делаю по разному. Основные инструменты линейка или изолента. Если интересно могу впосте по подробнее описать.
Кстати как там твое авто с битой задницей? Продвигается работа?
Артур, конечно же интересно и жизненно необходимо, так как такие ребра приходится сейчас воссоздать на задних крыльях того черепа битого в зад. Пока я их вывел на глаз нанёс с баллончика краску чтобы посмотреть результат и выяснил что нужен другой способ, более продвинутый. В целом дела продвигаются помаленьку, работаю по 2-3 часа в день, так как основная работа теперь сменила свой график в который раз. Закончил кузовные, вварил новую заднюю панель, заменил лонжероны на новые отреставрировал двери которые сгнили снизу и днище тоже сгнившее вдоль порогов на всю длинну. Теперь готовлю на покраску потихонечку. Владелец не торопит и то ладно. В целом смотрю что работа по кузову мне нравится гораздо больше чем работа на заводе, тем более что теперь завод мне напоминает какой то концлагерь. Зарплату срубили с апреля в два раза, была 1000 долларов примерно, теперь 500 от силы. Везде понавешали табличек с угрозами: здесь не курить, там не сидеть, за всё наказание в виде лишения денег. Люди увольняются помаленьку.
Короче я уже в мечтах тоже оттуда свалил в свою мастерскую, только подучиться нужно ещё и прикупить кое чего для работы. Тебе конечно спасибо отдельное за наставления на путь истинный.
Здравствуйте Артур. у меня вопросик. Какой шпаклевкой пользуетесь и какими абразивами.
О чсебе 28 лет занимаюсь кузовами 8 лет. Восновном покраска , подготовка. По малу пытаюсь костоправить.
Привет. Пользуюсь двухкомпонентной шпаклевкой, как называется сейчас не помню, но если интересует могу посмотреть. Я предпочитаю мягкую шпаклевку, она легче обробатывается. Ну и естественно не самой дешевой, хотя не все золото, что блестит. Как то я нарвался на одну такую, так потом три раза машину пришлось переделывать.
Абразивами пользуюсь разными. Сначало 80 номером, вывести плоскость и придать форму. Под грунт 240 машинкой и затем 400 с водой. Шлифовка грунта под покраску, 800 для акрила, 1000-1200 под металики.
Отправить комментарий