воскресенье, 11 мая 2008 г.

Honda CRV. Подготовка на покраску.


Приступил к подготовке к покраске. Работы здесь будет побольше, чем надо, так как ни одной детали привезенных на замену, нет целой. Подготовка, с просушкой шпаклевки заняла два дня. Сейчас осталось только загрунтовать и покрасить. Грунтовать буду со снятыми деталями, так будет удобней. Красить буду тоже в два захода. Сначала покрашу внутриности дверей и проемы, а за тем покрашу все остальное.

5 комментариев:

mihas комментирует...

Привет Артур. Я смотрю на фотке двери зашпаклёванные и перетёртые лежат, и на одной из них тебе пришлось сформировать шпаклёвкой ребро жёсткости. Получилось ровно. Ты на глаз выпиливаешь такие рёбра или чем нибудь пользуешься?

Arthur комментирует...

Привет Михаил. На глаз ровно не сделаешь. Поэтому в разных случаях, делаю по разному. Основные инструменты линейка или изолента. Если интересно могу впосте по подробнее описать.
Кстати как там твое авто с битой задницей? Продвигается работа?

mihas комментирует...

Артур, конечно же интересно и жизненно необходимо, так как такие ребра приходится сейчас воссоздать на задних крыльях того черепа битого в зад. Пока я их вывел на глаз нанёс с баллончика краску чтобы посмотреть результат и выяснил что нужен другой способ, более продвинутый. В целом дела продвигаются помаленьку, работаю по 2-3 часа в день, так как основная работа теперь сменила свой график в который раз. Закончил кузовные, вварил новую заднюю панель, заменил лонжероны на новые отреставрировал двери которые сгнили снизу и днище тоже сгнившее вдоль порогов на всю длинну. Теперь готовлю на покраску потихонечку. Владелец не торопит и то ладно. В целом смотрю что работа по кузову мне нравится гораздо больше чем работа на заводе, тем более что теперь завод мне напоминает какой то концлагерь. Зарплату срубили с апреля в два раза, была 1000 долларов примерно, теперь 500 от силы. Везде понавешали табличек с угрозами: здесь не курить, там не сидеть, за всё наказание в виде лишения денег. Люди увольняются помаленьку.
Короче я уже в мечтах тоже оттуда свалил в свою мастерскую, только подучиться нужно ещё и прикупить кое чего для работы. Тебе конечно спасибо отдельное за наставления на путь истинный.

Анонимный комментирует...

Здравствуйте Артур. у меня вопросик. Какой шпаклевкой пользуетесь и какими абразивами.
О чсебе 28 лет занимаюсь кузовами 8 лет. Восновном покраска , подготовка. По малу пытаюсь костоправить.

Arthur комментирует...

Привет. Пользуюсь двухкомпонентной шпаклевкой, как называется сейчас не помню, но если интересует могу посмотреть. Я предпочитаю мягкую шпаклевку, она легче обробатывается. Ну и естественно не самой дешевой, хотя не все золото, что блестит. Как то я нарвался на одну такую, так потом три раза машину пришлось переделывать.
Абразивами пользуюсь разными. Сначало 80 номером, вывести плоскость и придать форму. Под грунт 240 машинкой и затем 400 с водой. Шлифовка грунта под покраску, 800 для акрила, 1000-1200 под металики.