понедельник, 19 мая 2008 г.

Первые шаги

Приступил к освоению нового ремесла. Купил альбом для рисования, на нем я буду рисовать первые рисунки. Там десять страниц. Когда я их использую, буду считать, что к первым простеньким работам я готов.
Вот мое первое полотно. Да, оно простенькое, и на него ушло 2 часа. Тут я в основном пробовал, как работает аэрограф, и разные мелкие приспособы, которые я посмотрел в интернете.
Вообще это интересное занятие. Выбрал следующий образ. Это будет орел. Пернатое создание, которое многие себе рисуют на своих железных конях.

4 комментария:

mihas комментирует...

Да, не плохо за пару часов, глядя на этот рисунок меня посещают печальные мысли что скоро мы, читатели блога о ремонте авто, скоро не увидим шедевров очередного восстановления битой тачки, так как Артур ушёл в художники.......

Arthur комментирует...

Мишель, не периживай. Тачки они бьются всегда и я буду рад представить вам любую информацию. Тем более, что контакт у нас есть и вы можете задовать мне любые вопросы. В пределах моей конпетеции, я на их отвечу. Сейчас у нас автомобильный бизнес перестраивается, и работы меньше, я имею в виду интересной (битое крыло или дверь вы и сами в состояние сделать.) Но все, что я делаю я выложу в блог.

mihas комментирует...

Артур, у меня не скромная просьба. Если будет возможность и свободная минутка замерь пожалуйста габариты стапеля размер длинна и ширина рамы, и из какого профиля сделана то есть сечение длинна и ширина. У нас продаётся профиль 100х100 думаю применить такой.

Arthur комментирует...

Харе. Завтра постораюсь замерить.