среда, 14 мая 2008 г.

Honda CRV. Покраска. Завершение работ.

Как я уже говорил, красить буду в два этапа. После того как грунт высох я покрасил проемы и внутреннею часть двери. Затем затер грунт на оставшейся площади и повесил детали на место. Обклеил машину и покрасил. Покрасил довольно прилично, пыли не много. Заполировал и начал собирать. Так как машина уже продана местному дядьке, приходится менять задние фонари и передние фары. Также врезать боковые поворотники в крылья. По- другому не поставишь на учет.
Здесь командует Евросоюз. У регистрируемых машин в Литве, должен быть евростандарт. Машины из Америки из-за фар и стопов, в эти рамки не влазят. Приходится менять или давать деньги.
Поменял все, что надо, врезал тайваньские поворотники в крылья и собрал. Помыл, чуть пропылесосил и тут пришел новый хозяин. Обсмотрел машину, и мы сделали обмен, он мне деньги я ему работу. На этой счастливой ноте наши пути разошлись.
Вот и еще одна машина после моего ремонта, будет бороздить бескрайние просторы нашей планеты.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Уже второй день читаю твой блог, класс я тебе завидую, знаю краска воняет и отбирает здоровье, но ведь взял смятую вещь поколдовал и вот она снова сияет, хозяин рад да и ты получаешь кайф от проделанной работы плюс на хлеб с маслом.

Arthur комментирует...

Да зароботки неплохие. Да и кокгда тебе говорят спаибо и уезжают довольные, тоже приятно.