пятница, 2 мая 2008 г.

Honda CRV. Кузовные.


Приступил к кузовным работам. Первым делом оттянул стойку, в какой степени это возможно. Так как стойка меняется, тянул не жалея метала. Пока тянул стойку, крыша постепенно становилась на место, так как она при ударе опустилась в низ. Деформировалась только боковая стойка, а крыша мягонько вздулась. Думаю когда все, будет стоять на месте, крыша тоже выпрямится. Затем пришлось потянуть заднюю стойку. Тут дела обстояли намного хуже, чем я думал. После удара все заднее крыло вместе с аркой ушло в салон, а тянуть его не очень удобно, да и метал, рвется, если влезешь со сваркой. Придется сверлить насквозь и тянуть за основное усиление. Но все это буду делать, когда отсверлится верхний метал.
Высверлил деформированный метал. Тут мне повезло, усиление порога не деформировано, это как бальзам на сердце. Затем выдернул среднюю стойку. И выкинул ее на помойку. Дальше придется мне выставить заднюю арку и рассверлить кусок, который привезли мне на замену.
Продолжение следует…

2 комментария:

mihas комментирует...

Привет Артур. Спасибо за очередной красивый репортаж. Вопросы такие: По зажиму бывали случаи отрыва он ведь наверно с немалой скоростью полетит, как нибудь страхуешься? На губках зажимов есть какая нибудь насечка? Как определяешь предел до которого тянуть ведь вторая сторона не разобрана чтобы замерить?

Arthur комментирует...

Привет Михаил. Зажим отрывается, и давольно часто, но так как цепь нерастягивается, то он просто срывается и падает, пролетев около метра. Если был бы трос, то тогда бы звездануло не хило. Раньше ка преходилось использовать плохую цепь, так я просто на нее большую тряпку накидовал, что бы гасила инерцию.
На губках естественно есть насечки, иначе срывалось бы чаще.
Из-за того, что лень разбирать машину, делаю кузовные с частыми примерками. Да есть вероятность, что можно ошибиться на пару милиметров, но потом это можно компенсировать за счет другого.
Да и просто, я этих Хонд уже много переделал, можно и на глаз сделать.