четверг, 29 мая 2008 г.

Жук. Начало ремонта.

Пригнали мне на покраску удивительную машину под названием «Жук». Машина прошла процесс сварочных работ и частично обработана ржавчина. Задние крылья заменены на новые, видно коррозия их съела основательно. Все работы были выполнены дилетантом, но более менее нормально, хотелось, конечно же, что бы было лучше. Так как у нас сейчас дефицит с работой, я за нее взялся. Буду делать в свободные минуты. Проект долгий и не очень хотят платить.
Начну я с удаления ржавчины. Затем кисточкой замажу обработанные места преобразователем ржавчины и наверх тоже кисточкой эпоксидным грунтом, что бы лишний раз не портить воздух на рабочем месте. При этом нужно не забыть, основательно обработать преобразователь ржавчины, иначе впоследствии могут быть проблемы. Не забор красим все- таки.
После того как я это проделал, жук пусть сохнет, а я займусь другими работами.

4 комментария:

mihas комментирует...

Артур а как определил что работы выполнены дилетантом. Неаккуратно?

Arthur комментирует...

Аккуратность это дело второе, на это можно закрыть глаза. Тут несоответсвие форм ( в неккоторых местах двери раздуты), замененый металл приварен по верх основного, что не всегда хорошо. Я понимаю, что так легче выполнить работу, но и надо думать о тех кто эту машину будет готовить.
Поэтому я не всегда хочу брать машину на покраску после чужих кузовных работ. В итоге ты будешь виноват.

mihas комментирует...

Артур, а как ты формируешь свою цену за работу когда клиенты в ремонт машину пригоняют? Дело вот в чём: мою мастерскую находящуюся на территории моего дома видно из окон двух пятиэтажек и некоторые автовладельцы видя что я что то подвариваю шпаклюю перетираю и грунтую подходят и просят занятся их машиной на досуге и спрашивают сколько это будет стоить. Я пока отказываю так как последнее время даже на свои дела сил не хватает, но когда нибудь такие люди будут кстати.

Arthur комментирует...

Привет Мишель. Кузовные работы я считаю по часам. Покрасочные примерно так как в городе, но ненаглея.
У вас тоже есть сервисы, тебе нужно узнать и чуть ниже поставить свою цену. С опытом цену поднимешь.
Впрочем все считают по разному. Кто то говорит цену с материалом, а кто то материал считает отдельно. Я считаю отдельно только краску, так как краску может привести и клиент, допустим более дешевую.