вторник, 29 апреля 2008 г.

Honda CRV. Начало работ.


Закончил Toyota Highlander. Быстренько покрасил знакомому механику Honda Priliude. Приступил к основной своей работе. Опять у меня на ремонте Honda CRV. Удар получила в бок, по дверям и средней стойки. Двери не открываются даже ломом. Пришлось на них потратить время, что бы открыть. Заднюю дверь открыл довольно легко, с помощью лома и шлиф машинки, а вот с передней пришлось чуть помучиться. Я ее и так, и сяк, и с ломом и без него, короче пока не распилил петлю замка, вместе с замком, так и не открыл. Куча стекол, порезался, сиденья замяты и прижаты стойками, пластмассы все замяты металлом. И при всем этом изобилии, все подушки безопасности остались целые. Ни одна не выстрелила. Хотя есть и в стойках и в сиденье. По идее они должны были стрельнуть. Пока я все это повыдергивал, весь вспотел. Но дело сделал. Думал, что обойдусь без стенда, но не тут, то было. Поснимал все, что мне мешает и повесил машину на стенд.

2 комментария:

mihas комментирует...

Интересный ремонт предстоит, если можно фоток поболе поэтапных. Как раз у меня вопрос назревал может ли стапель такой конструкции работать с боковиной автомобиля.

Arthur комментирует...

Конечно может. В следуещем посте будут фотки.