суббота, 5 апреля 2008 г.

Лексус. Работа закончена.


Работа по подготовке к покраске много времени не заняла. Все замененные детали были приличные и большого вклада работы не требовали. Поэтому я справился с этим за день и загрунтовал.
Через двое суток, когда грунт основательно высох, я его затер, помыл машину и обклеил. Покраску оставил на следующий день, так как на свежую голову и не торопясь, мне приятней работать.
Покрасил машину, пыли было не много. Заполировал машину и преступил к сборке Лексуса. Вся сборка заняла немного времени, часов 5, а вот с приборной панелью пришлось повозиться. Одну фишку не мог найти. В итоге через час решил, что ее там не было. После сборки проверил, все работает.
Последний штрих, мойка. Вымыл машину от оставшейся полировочной пасты (это вторая мойка. Первая была сразу после полировки, иначе остатки пасты засохнут и вымыть их будет непросто, особенно в щелях) и оставленных лап после сборки. Как раз приехали клиенты с полным лапатником денег. Сделали ченьдж, и обе стороны остались довольны.
С понедельника начинаю другую машину, но об этом в следующем посте.

4 комментария:

mihas комментирует...

Привет Артур, чёрное покрытие новых деталей снимаешь полностью или просто матуешь перед нанесением наполнителя?

mihas комментирует...

Приборку хорошо оклеили не докопаться. Что за материал такой?

Arthur комментирует...

Привет Михаил, если я не ошибаюсь.С черных деталий снимаю, только глянец, если хочешь узнать почему могу описать.
Но есть две разные вещи, наполнитель и грунт. (Не в обиду)
Панель обтянута дермонтином, работа специалистов. Честно скажу сделано хорошо, врать не буду. Технологию чуть знаю, если надо могу примерно описать.

mihas комментирует...

Никаких обид дружище:))) По грунтам насколько я знаю бывают несколько видов 1-первичные антикорозийные кислотоотверждаемые грунты, 2-наполнители, идут трёх видов LS,MS,HS в зависимости от содержания сухого остатка и 3-эпоксидные грунты. Но я живу в глубинке у нас с современными материалами не очень так сказать поэтому я и прислушиваюсь к мнению спецов как ты. Если не трудно расскажи про оклейку панели как и чем делается.