На прошлой неделе я ехал на своей машине Renault Espace 88 года выпуска, старушка, и у меня пропали тормоза. Харе уже сбросил скорость перед въездом во двор, правда, чуть не зацепил стоящую у бордюра машину. Меня в пот выбило. Аккуратно подъехал к дому и припарковался.
Пришел дамой и подумал «Блин, как повезло, а мог бы на скорости, кого-нибудь и подровнять. Наверно бог бережет». Все таки старая машина, есть старая, но родная. На следующий день я встал в 4 утра и поехал без тормозов на работу. В это время машин нет, а до места роботы мне всего ехать 9км, и практически не тормозя, я без происшествий добрался и загнал машину на яму.
Прогнила тормозная трубка, причем основательно. Жидкость вытекала самотеком. Пришлось поменять. Так же посетила мысль поменять и все остальные, но оказалось, что это совсем не дешево. Но этот вопрос я оставил на будущее, и поменяю все тормозные трубки.
Так же посетила мысль о замене транспортного средства. Но это родная, она у меня уже пять лет, работала как лошадка, и когда я ремонт дома делал, и когда за грибами на ней ездил по буеракам. И ни разу она меня не подвела. Знаешь ее как облупленную, куда руки запустить если закапризничала. Короче решил я еще на ней поездить и просто напросто вложить в нее денег.
Я думаю, она еще послужит, и послужит хорошо.
3 комментария:
Привет Артур. Решил тоже поведать историю связанную с автомобильным экстримом. В среду вечером раздался звонок, звонит сосед, выручай я под Смоленском порвался ремень, движку кранты надо буксировать до дома. Машина у него Фиат Дукато довольно большая и битком набита грузом. Мне такую телегу приволочь нечем, но учитывая что с ним в машине едет по работе моя мать я позвонил брату, и мы поехали на его фольксваген т-4 тянуть этого монстра до дома. Приехали в Смоленск, перекусили в местной кафешке на трассе, взяли на буксир и поволокли Фиат. Тянулся он и так очень тяжко, особенно в гору, а спустя пару тройку часиков начались какие то странные рывки. Тормознули. В чём дело говорю? Да вот приснул парни, уже двое суток не смыкал глаз. В общем залёг он в свой спальник, я сел за руль и поехали. Ехали всю ночь, потихонечку. В фиате холод собачий, чтобы стекло не потело пришлось приоткрыть форточки, и я конкретно продрог. Наконец под утро водила проснулся, и мы подошли к самому интересному месту, из за чего собственно я чуть не поседел в расцвете лет. Проснулся он значит и говорит, я выспался и готов сесть за руль, поморгай брату фарами, я попробовал не получилось, не моргает говорю. Сейчас поправим, сказал водила и полез шурудить руками в замке зажигания. Я говорю ты руль не замкни только. В это время мы ехали под гору, набрали приличную скорость, водила говорит ладно, с горы спустимся поморгаем, а руль не замкнулся не переживай. Приближается поворот влево. И тут какое то чувство интуиции подсказало мне проверить а не замкнулся ли всётаки руль после манипуляций водителя с замком. И он оказался замкнут. Брат уже почти заходит в поворот я лихорадочно пытаюсь разомкнуть замок. Хрен там. Водила как заорёт "тормози". Я так не тормозил ещё никогда. Без всяких вакуумников колёса юзом. Брат тоже перепугался. Его Т-4 как болонка на поводке остановилась уже пройдя половину дуги поворота, причём он даже не понял почему, пока я не объяснил. Фиат передними колёсами уже на обочине стоит, а внизу обрыв. Так что всё хорошо обошлось. Но нервы пощекотал.
Если все возле обрява происходило, то можно и опорожница на месте, не то что седым стать. Надо может это в пост закинуть, пусть читатели почитают.
Закинь если хочешь.
Отправить комментарий