суббота, 19 апреля 2008 г.

Hightlander. Подготовка к покраске..


После того когда я снял все необходимое я приступил к подготовке на покраску. Сама подготовка и грунтовка много времени не заняло, где то примерно полтора дня.
Бампер новый, его только перед покраской покрыть грунтом для пластмасс и покрасить (грунт для пластмасс не требует шкурки, но для некоторых грунтов требуется сбить глянец, поэтому я пользуюсь грунтом «Sikens»).Капот подготовить только битый кончик и зашпаклевать сколы. Крыло новое, подготовить нужно только там где подрезал. Передняя дверь более менее ровная, пару ямочек. На задней двери маленькая ямочка, ее можно не считать. Самое больше времени заняло подготовка стойки передней двери и бокового лонжерона. Там и неудобно шпаклевать, и неудобно шкурить. Там только можно пальцы выломать.
Покраска будет происходить в два этапа.
1. Покраска стойки, лонжерона, внутренней части двери и навесного порога.
2. Покраска основных деталей машины.
Первый этап я выполнил. Осталось затереть грунт, покрасить все остальное и собрать машину. И самое главное получить мотивацию для дальнейшего производства.
Продолжение следует…

3 комментария:

mihas комментирует...

Привет Артур, можно с тобой проконсультироваться по поводу ремонта авто битого в зад? Я сфотаю вечерком и спрошу пару вопросов которые мне непонятны, для меня это первый случай ремонта битой машины поэтому твои советы меня сильно выручат.

Arthur комментирует...

Без проблем. Чем смогу, тем помогу. Емайл указан в блоге на него и высылай фотки.

Arthur комментирует...

На всякий случай.
tussikster@gmail.com