Блог о ремонте автомобилей, советы, наблюдения и другая интересная информация.
вторник, 22 апреля 2008 г.
Highlander. Покраска машины.
После первого этапа покраски, когда лак высох, я приступил к затирке остальных деталей. За три часа я с этим справился. Помыл машину, вытер насухо, продул воздухом все щели от воды, повесил дверь и преступил к оклейки машины. Красить буду капот, левое переднее крыло, передняя левая дверь и переход на заднюю. Переход на правое переднее крыло буду делать до кантика, просто больше незачем (дешевле клиенту и мне меньше работы).
При оклейке машины, я все зазоры, а также по кантикам, наклеил малярный скотч и отвернул его, что бы не было резких кантиков от краски. Можно использовать специальный материал для таких целей, типа поролона производства фирмы «3М», но это получается дорого и не всегда эффект оправдывает ожидания. После покраски, отвернутый скотч надо обязательно снять, тогда кантика практически не будет и не придется его полировать.
Машину обклеил, обезжирил и покрасил. Завтра буду полировать и собирать.
Продолжение следует…
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Привет Артур, почему не ответил на письмо? Или не дошло?
Отправить комментарий