среда, 9 апреля 2008 г.

Хюндай.


Обратился ко мне клиент с просьбой, побыренькому подготовить, покрасить и собрать Хюндай. Я решил, что лишние бабки не помешают, и от роботы не отказался. Тем более что платит хорошо.
Машина черного цвета. Была бита морда. Покрасить нужно всю морду, с переходом на двери, а так же кишки внутри.
Машину я подготовил за день и загрунтовал. На следующий день я пришел пораньше, затер грунт, обклеил и покрасил. На третий день машина была заполирована и собрана.
У клиента немного опустел кошелек, но он уехал довольный. Итого машина у меня простояла всего три дня. Но работать пришлось как пчелке. Все получили по заслугам, на чем и разошлись.

2 комментария:

mihas комментирует...

Привет Атур, как обычно делается переход при покраске морды. Сначала капот потом крылья потом переход на двери или переход сразу с крыльями делаешь?

Arthur комментирует...

Привет. Переход обычно делается там где удобно. Для темных металиков должно остоваться половина детали оригинального цвета, а для светлых металиков примерно 70 процентов детали.