пятница, 11 апреля 2008 г.

TOYOTA HIGHLANDER. Начало.



После Хюндая я сразу же загнал Тойоту. Ударчик не слабенький, но культурнинький. Лонжерон на месте, но снесло всю боковину лонжерона, и основной удар пришелся прямо в переднюю стойку кузова, где вешаются двери. Передние двери в дребезги. Ели петли открутил, а еще проводку вытаскивать.
Из новых деталей, только дверь и крыло. Остальное придется востонавливать. А, что делать, какая разница, за что деньги получать. Поэтому я вздохнул, разобрал что надо, пришлось и панель приборов снять, что бы нечего не сжечь, типа проводки или куска панели и поставил машину на стенд.
Высверлил верхнее железо стойки. Будем тянуть. Тянулось туго, стойка оказалась мощная, но пошла. Промучился я с этим добром целый день, в конце рабочего дня успел еще отчеканить кусок стойки.
На следующий день я добил кусок железа и приварил на место. Замазал швы автомобильным герметиком. Буду приступать к вытяжке боковины лонжерона, подровняю капот и повешу все железо.
Продолжение следует…

2 комментария:

mihas комментирует...

Срезы деталей очень качественно делаются даже не задета деталь которая под срезаемой Артур поясни по этой теме ведь на изгибах полюбому внутреннюю деталь задеть нужно чтобы срезать или диск небольшого диаметра нужен, как ты делаешь?

Arthur комментирует...

Да срезы нужно делать аккуратно, но порезы нижнего метала не всегда удается избежать. Особенно это касается больших изгибов. Но это нечего страшного, потом просто надо заварить.